На днях на сайте FarPost появилось необычное объявление – о продаже компании-перевозчика «Влад Рейс», с которой у администрации Владивостока заключён трёхлетний контракт на обслуживание шести маршрутов – № 3, 10, 40, 48, 63 и 81. Стоимость «бизнеса под ключ» – 44 миллиона рублей, даже персонал готов остаться и работать с новым руководством. Авторы объявления признались – владелец попросту устал от сурового транспортного бизнеса, к тому же он не такой уж сверхприбыльный, как принято считать.
«Продаётся готовый бизнес – пассажирские перевозки по городу Владивостоку» – такое объявление появилось на днях на сайте FarPost. «С молотка» готовится уйти компания-перевозчик – стоимость бизнеса под ключ оценили в 44 миллиона рублей, из которых только автопарк стоит 39 миллионов. Не придётся хлопотать с персоналом (поиск которого – главная проблема для автобусного бизнеса Владивостока) – сотрудники готовы остаться работать с новым владельцем. Продавец также рассматривает возможность продажи доли.
Речь идёт о компании «Влад Рейс», с которой у администрации Владивостока заключён трёхлетний контракт на обслуживание шести маршрутов, заканчивающийся в июле этого года. Продавец прямо в тексте объявления пишет о том, что у потенциального покупателя остаётся возможность выйти на госконтракт, так как у компании многолетняя положительная история участия в конкурсах на их выполнение. Вряд ли «Влад Рейс» сейчас полностью откажется от выполнения маршрутов – скорее всего, до конца июля этого года 24 автобуса продолжат выходить на дороги Владивостока.
Продавец не готов был рассказать корреспонденту Новостей VL.ru всю подноготную автобусного бизнеса, но уточнил, что причина продажи – усталость. На том конце провода дали понять, что компании-перевозчики не катаются как сыр в масле, выплачивая незначительные штрафы за недовыпуск автобусов. Сам «Влад Рейс», несмотря на все известные проблемы с водителями, в феврале выполнил 72% рейсов, заняв почётное 7-е место в рейтинге ответственных перевозчиков. На самом деле, по словам перевозчика, требования у администрации и управления транспорта достаточно серьёзные, поэтому о сверхприбыли говорить нельзя.