Новости Владивосток

Дороги сузили, а машин меньше не стало – как выглядят улицы Владивостока, отремонтированные по новым правилам

В последние годы во Владивостоке начали заметно сужать дороги – в ходе капремонтов «избыточную» ширину проезжей части стали доводить до нормативной, а остатки отдавать под тротуары. Но, к сожалению, машин в этих районах не стало меньше, поэтому по вечерам в «спальниках» густо запаркованы обе стороны узких дорог, а также новые тротуары и косогоры. А днём в центре Владивостока паркуются под запрещающими знаками, потому что «всегда тут стояли».

Многие годы в ходе капремонта в рамках нацпроектов БКД и БКАД ширину улиц не трогали: новые бордюры ставили вместо старых, свежий асфальт укладывали везде, где могли. Сейчас подход поменялся.

Весной во Владивостоке начнут капитально ремонтировать улицу Жигура – в числе прочих работ и сужение проезжей части. Этот «тренд» формально задали в 2022 году, частично реализовав в 2023-м. Так, за счёт сужения дорог в переулке Павленко появился полноценный тротуар под подпорной стеной, уменьшился перекрёсток на Семёновской и Алеутской. В прошлом году мэрия продолжила сужать дороги на Комсомольской, Иманской, Авроровской, Героев Хасана, Сафонова и Никифорова.

Первые три – это деловой центр города, где сосредоточено множество офисов, магазинов и других организаций. Узкие дороги не стали препятствием для «паркунов». На Авроровской, где после ремонта оставили несколько официальных и бесплатных парковочных карманов, сегодня можно увидеть также машины, стоящие на тротуарных выступах. А на Иманской и Комсомольской ряды припаркованных автомобилей занимают полосу, предназначенную для движения. В общем, всё так, как и было, только разъехаться теперь встречному транспорту сложнее.

Три других улицы – спальный район. Здесь днём, напротив, почти никого нет. Зато вечером узкие дороги плотно забивают с двух сторон. Места на дорогах не всем хватает, поэтому автомобили «захватывают» автобусные остановки, косогоры, пустыри, оставшиеся после сноса гаражей, и вообще любые свободные участки земли. Когда ближе к ночи места заканчиваются, начинают заезжать на тротуары. 

Для проезда в обе стороны остаётся относительно небольшое пространство. Легковые машины, поравнявшись, без труда проедут. Но вот если одним из участников движения будет габаритный транспорт вроде автобуса, самосвала или, что болезненней, пожарной машины, то станет уже сложнее.

В результате дорожных изменений машин у жителей не стало меньше. Тем временем гораздо меньше стало во Владивостоке общественного транспорта – в городе катастрофически не хватает водителей. А ведь как раз в этом и была главная идея сужения дорог – стимулировать людей пересаживаться на автобусы. Кто-то, может, был бы и рад. Но едва ли кого-то привлекает идея проводить часы на новенькой, но совершенно пустой автобусной остановке в тщетных попытках дождаться того самого общественного транспорта.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта