Новости Владивосток

Дорожники Владивостока скоро начнут снимать тряпки с номеров нарушителей, ставить блокираторы на колёса и увозить машины на эвакуаторе

В ближайшее время подведомственное мэрии Владивостока учреждение «Содержание городских территорий» получит право ставить блокираторы на колёса машин, которые паркуются с нарушением, но снимают на время стоянки госномера, чтобы уклониться от штрафа. Также они будут иметь право, как и сотрудники «Цифрового Приморья», снимать с номеров тряпки, визитки и другие подобные предметы, которые мешают автоматическим системам распознать номер. А мешающие проезду автомобили будет увозить служба эвакуаторов. Муниципальных «вороваек» в этом году купят 7 штук.

В пятницу, 21 февраля, глава Владивостока Константин Шестаков рассказал на встрече с журналистами о том, что нарушителям парковки в этом году жить будет накладнее.

«Сейчас у нашего муниципального предприятия «Содержание городских территорий» хорошая, крепкая команда, которая неплохо себя показала. Поэтому мы решили расширить их полномочия. В ближайшее время мы начнём процедуру закупки двух машин эвакуации, скорее всего, на базе КамАЗа. Олег Николаевич [Кожемяко] сказал, что нам в этом году выделят средства на приобретение дополнительных ещё пяти единиц техники для эвакуации. Но вот две мы точно покупаем прямо сейчас», – отметил Константин Шестаков.

Также он отметил, что найден способ борьбы с теми, кто не мешает проезду, но при этом снимает номера на платных парковках.

«Мы встретились с правовым блоком края, договорились с ними о том, какие корректировки необходимы. Договорились о том, что изменения нужно вносить не в краевое, а муниципальное законодательство. После того как мы внесём корректировки, мы сможем использовать блокираторы на тех автомобилях, которые позволяют себе снимать госномера».

Как уточнил глава города, сейчас уже внесена корректировка в муниципальную нормативную базу, которая позволяет сотрудникам СГТ, идущим перед системой «Ураган», убирать визитки, диски, маски, тряпки с номеров.

«Я уверен, что через какое-то количество недель ситуация на дорогах всё-таки придёт в норму, и все поймут, что воля работать с этой техникой у нас есть. Ну а дальше ты уже смотришь, насколько тебе комфортно оплачивать каждый раз штраф. Мне кажется, что это просто экономически неразумно, поэтому я уверен, что этот вопрос уйдёт», – заключил Константин Шестаков.

Напомним, вариант использования блокираторов колёс мэрия рассматривает с конца прошлого года. На тот момент предполагалось, что изменить потребуется не муниципальное, а краевое законодательство. Что касается муниципальной службы эвакуации, её создание было анонсировано в январе этого года. По состоянию на середину февраля, у будущей структуры не было ни техники, ни участка для хранения машин.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта