Новости Владивосток

По старой крепостной дороге в пригороде Владивостока тянут новую ЛЭП 110 кВ

Жителей Владивостока обеспокоило скопление строительной техники на старой крепостной дороге, которая проходит над объездной трассой Седанка – Патрокл. Как выяснилось, здесь ДРСК тянет новую линию электропередачи 110 кВ через горный хребет на Седанке и десяток объектов Владивостокской крепости – работы согласованы с Инспекцией по охране объектов культурного наследия в Приморском крае. Она соединит Владивостокскую ТЭЦ-2 и подстанцию 220 кВ «Волна».

Тяжёлую технику на крепостной дороге под горой Попова во Владивостоке заметили ещё в январе. Несколько экскаваторов и самосвалов разрабатывали грунт и скалу, рядом лежали бетонные лотки, похожие на те, что используют для ливнёвок. В минтрансе Приморского края и в управлении дорог Владивостока сообщили, что не имеют отношения к этим работам.

На месте корреспонденту Новостей VL.ru удалось узнать у рабочих, что они тянут силовой подземный кабель в сторону Океанской протяжённостью 17 км. Работы будут вести до ноября. Пока технике приходится несладко – скала поддаётся молоткам не так просто. Техника проходит по федеральным и военным землям, маршрут согласован со всеми ведомствами.

Сегодня АО «ДРСК» сообщило, что работы проводят по их заказу. В пригороде ведётся строительство кабельной линии электропередачи 110 кВ, которая соединит подстанцию 220 кВ «Волна» и Владивостокскую ТЭЦ-2 (ВТЭЦ-2), являющуюся ключевым источником электро- и теплоснабжения для города. Указывается, что проект является одним из этапов масштабной модернизации ВТЭЦ-2 и имеет стратегическое значение для Владивостока в условиях масштабной застройки.

При прокладке кабеля работы частично будут вестись в охранных зонах действующих объектов культурного наследия – таких по пути 9. Также будут затронуты три выявленных объекта и три объекта, обладающие признаками объектов культурного наследия. Для них по закону автоматически устанавливаются защитные зоны. Они также требуют согласования с профильным ведомством. По информации Новостей VL.ru, такое заключение подрядчиком было получено. Историко-культурная экспертиза объектов, которые могут попасть (и попадают) в зону проведения работ, проводилась приморскими экспертами в области истории два года назад.

В настоящий момент разработана необходимая проектная документация, получено положительное экспертное заключение государственной экспертизы, сообщает ДРСК. Линия будет кабельной, она считается более надёжной и устойчивой к внешним воздействиям. На отдельных участках применяется метод горизонтально направленного бурения, позволяющий уменьшить воздействие на окружающую среду и городскую инфраструктуру.

Протяжённость трассы составляет около 16 км и проходит по территории со сложным рельефом, затрагивая городскую черту, лесной фонд и земли федеральных ведомств. Это требует от энергетиков применения нестандартных технических решений и тщательной организации работ.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта