Приморцы не могут оплатить горячую воду, электричество и отопление по итогам января: нет квитанций. Расплатиться с энергетиками нужно было до 10 февраля, но в эти сроки люди уже не укладываются. Счета не выставлены ни в банковских приложениях, ни в личных кабинетах на сайте Дальневосточной энергетической компании. В пресс-службе филиала ДЭКа – Дальэнергосбыта заминку объясняют программной перестройкой и обещают решить вопрос в самое ближайшее время.
«Личный кабинет не функционирует: открывается страничка, а подразделы «мёртвые», – пишет читатель Новостей VL.ru. – Даже данные о поставщике и его контактах не доступны. Электронных квитанций нет, связи с Дальэнергосбытом у простых пользователей ноль: ни телефон, ни иные способы недоступны. При этом требование оплатить услуги до 10-го числа никто не отменяет. Оплата вовремя важна для получающих субсидии, для федеральных льготников: инвалидов, многодетных и других».
В пресс-службе «Дальэнергосбыта» объяснили, что в Приморье начался постепенный перевод расчётов за энергоресурсы на отечественное программное обеспечение. Из-за этого выставить счета вовремя не успели:
«Квитанции на бумажном носителе, на электронную почту, а также в платёжные системы операторов платежей уже в ближайшие дни поступят всем жителям региона. Также могут наблюдаться временные трудности с работой сервисов компании – «Личный кабинет» и «Платёжная страница». Энергокомпания просит с пониманием отнестись ко временным трудностям. Напомним, пени начисляются только через 30 дней превышения отведённого на оплату времени, поэтому клиентам не стоит волноваться о штрафных санкциях».
В пресс-службе говорят, что оплатить квитанции на платёжной странице Дальэнергосбыта можно будет уже сегодня, правда, непривычным способом:
«Самое быстрое, где клиенты смогут оплатить услуги, – на нашей платёжной странице. В левом верхнем углу квитанции есть кьюар-код. Квитанции загрузят уже сегодня. Можно отсканировать прошлую, войти с её помощью на платёжную страницу и оплатить. Трёхпроцентный кешбэк будет также возвращаться».