Новости Владивосток

«Крокодилы», дизельная пушка и 2,5 часа на улице: как специалисты по отогреву машин во Владивостоке заводят замёрзшие авто (ФОТО; ВИДЕО)

Зимой погода во Владивостоке часто неласковая, и из-за низкой температуры и сильных холодных ветров владельцы авто порой сталкиваются с тем, что машина не заводится. Решить проблему можно, самостоятельно «прикурив» транспорт «крокодилами» или вызвав службу по отогреву машины. Средняя стоимость услуги составляет 1500 рублей, это занимает в среднем от 20 минут. Корреспонденты Новостей VL.ru проверили, как работают такие специалисты и насколько они эффективны.

На «Фарпосте» можно найти немало объявлений с предложениями по отогреву машин. Практически все, кто предлагает такую помощь, готовы приехать в любое время суток, а вот цена сразу не указывается – её озвучивают по факту, после того, как работу провели.

Первым автомобилем, который предстояло завести, стал Daihatsu Charade. Хозяин машины отмечает, что сталкивается с такой проблемой впервые. Авто простояло под окнами дома всю ночь и на утро не запускалось. Его владелец Леонид рассказал, что перебрал несколько причин, но это не помогло.

Процесс «оживления» машины у специалистов по отогреву занял около 2,5 часа. Сначала завести автомобиль пытались при помощи «крокодилов» и аккумулятора-«донора», но всё было безуспешно. Постепенно все инструменты, генераторы, провода и аккумулятор — всё, что было в машине «отогревальщиков», оказалось на улице. Завести «железного коня» получилось при помощи дизельной пушки, которая дует горячим воздухом. Её поместили под дно передней части машины, а двигатель накрыли сверху одеялом, чтобы всё оттаяло.

«Конкретно наша тема – это замёрзшие машины премиум-класса, такие как Bentley, Range Rover, Rolls-Royce, и дизельные автомобили, но вообще мы помогаем всем. Страдают машины не только из-за мороза, но и из-за плохого дизельного топлива. Соответственно, солярка подзастыла в трубопроводах, и всё. То есть солярочку подогрел, побольше подсевшему аккумулятору энергии дал, и машина завелась», – поясняет специалист по отогреву машин компании «КватернионАвто» Денис.

Он занимается запуском автомобилей уже более 15 лет. Эта идея, как он говорит, пришла ему в голову, когда в один из морозных дней он увидел во дворах домов много машин с открытыми капотами и людей с «крокодилами» в руках.

После того, как был спасён первый автомобиль, специалисты отправились на Русский остров в кампус ДВФУ, где требовалось запустить Honda Fit. Несмотря на то, что въезд на территорию университета открыт только для машин с пропусками, «отогревальщиков» сюда пропустили. 

– За долгое время был накоплен уникальный опыт, который позволяет вот просто одним глазом, глядя на автомобиль, сердцем почувствовать, заведётся машина или нет, – говорит Денис.
– И как, заведётся?
– Моё сердце настроено позитивно.

Процесс работы был похожим. Сначала специалисты открыли капот, замерили силу тока в аккумуляторе и, убедившись, что он разряжен, присоединили к нему аккумулятор-«донор». Подождав около 5 минут и «прикурив» машину, её получилось завести. Стоила такая услуга 1500 рублей. Если бы аккумулятор не запустился, владельцу автомобиля помогли бы найти и купить новый.

Как отмечают специалисты, сейчас их услугами пользуются меньше, чем раньше. Связано это с появлением бустеров – портативных пусковых устройств – и различных дополнительных услуг в сервисах такси. Так, в такси Maxim есть опция по запуску двигателя от аккумулятора или с буксира. Стоимость этой услуги начинается от 210 рублей, а примерное время ожидания составляет 4 минуты.   

Отметим, что прикуривать машину от другого аккумулятора нужно не напрямую. К разряженному АКБ для этого необходимо присоединить клемму «плюса», а «минусовую» закрепить на железной части двигателя неработающей машины. 


Обсудить в Telegram
Отогрев Daihatsu Charade — newsvl.ru Отогрев машины при помощи дизельной пушки — newsvl.ru Отогревали Daihatsu Charade около 2,5 часов — newsvl.ru Работы по запуску Honda Fit — newsvl.ru Fit "дался" легче, нежели Daihatsu, хотя на улице он простоял дольше — newsvl.ru Денис подключает к основному аккумулятору внешний — newsvl.ru Замер силы тока в аккумуляторе — newsvl.ru Rolls Royce, которого запускали на эвакуаторе — newsvl.ru Daihatsu Charade простоял на улице суммарно 3 дня и потребовал больших усилий, чтобы завести его — newsvl.ru Аккумулятор, при помощи которого специалисты заводят машины — newsvl.ru Соединения аккумулятора "крокодилами" — newsvl.ru Чтобы запустить Daihatsu Charade пришлось подлить в него немного масла — newsvl.ru Специалисты применили всё своё оборудование, чтобы разобраться, как завести Daihatsu Charade — newsvl.ru Один из боксов с инструментами специалистов по отогреву — newsvl.ru Хозяин Daihatsu Charade сталкивается с этой проблемой впервые — newsvl.ru Двигатель пришлось частично разобрать — newsvl.ru Отогревать иногда приходится не только машину, но и "пушку", потому что в ней замерзает дизель — newsvl.ru Все, что было в машине специалистов, оказалось на земле около автомобиля — newsvl.ru Процесс отогревания свеч — newsvl.ru Раздать аккумулятору ток пытались разными способами — newsvl.ru Иногда хватает "крокодилов" и аккумулятора, чтобы завести авто — newsvl.ru Заводят машины прямо на парковках около жилых домов — newsvl.ru
Отогрев Daihatsu Charade — newsvl.ru Отогрев машины при помощи дизельной пушки — newsvl.ru Отогревали Daihatsu Charade около 2,5 часов — newsvl.ru Работы по запуску Honda Fit — newsvl.ru Fit "дался" легче, нежели Daihatsu, хотя на улице он простоял дольше — newsvl.ru Денис подключает к основному аккумулятору внешний — newsvl.ru Замер силы тока в аккумуляторе — newsvl.ru Rolls Royce, которого запускали на эвакуаторе — newsvl.ru Daihatsu Charade простоял на улице суммарно 3 дня и потребовал больших усилий, чтобы завести его — newsvl.ru Аккумулятор, при помощи которого специалисты заводят машины — newsvl.ru Соединения аккумулятора "крокодилами" — newsvl.ru Чтобы запустить Daihatsu Charade пришлось подлить в него немного масла — newsvl.ru Специалисты применили всё своё оборудование, чтобы разобраться, как завести Daihatsu Charade — newsvl.ru Один из боксов с инструментами специалистов по отогреву — newsvl.ru Хозяин Daihatsu Charade сталкивается с этой проблемой впервые — newsvl.ru Двигатель пришлось частично разобрать — newsvl.ru Отогревать иногда приходится не только машину, но и "пушку", потому что в ней замерзает дизель — newsvl.ru Все, что было в машине специалистов, оказалось на земле около автомобиля — newsvl.ru Процесс отогревания свеч — newsvl.ru Раздать аккумулятору ток пытались разными способами — newsvl.ru Иногда хватает "крокодилов" и аккумулятора, чтобы завести авто — newsvl.ru Заводят машины прямо на парковках около жилых домов — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта