Новости Владивосток

В «Цифровом Приморье» сбои с оплатой парковок из-за смены банковских протоколов

Жители Владивостока испытывают трудности с оплатой парковки через приложение оператора «Цифровое Приморье». Проблема возникла из-за смены протоколов оплаты со стороны банка. Из-за этого привязанная к аккаунту пользователя платёжная карта пропадает из списка. Её нужно привязать заново, но есть нюанс – с системой Visa это, кажется, не сработает.

Вчера жители Владивостока не смогли оплатить парковку через приложение «Цифровое Приморье» – оно зависало и выдавало ошибку. Корреспондент Новостей VL.ru сумел оплатить стоянку на парковке закрытого типа через терминал, однако у тех, кто паркуется вдоль дорог, такой возможности после демонтажа паркоматов нет.

В «Цифровом Приморье» сообщили, что в связи с изменениями протоколов приёма электронных платежей Сбербанком на сайте оператора производятся работы по подключению нового шлюза приёма оплат. По этой причине у некоторых пользователей могут возникать проблемы с проведением платежей по ранее привязанным к приложению картам. Чтобы решить сложности с оплатой парковочных сессий, необходимо переподключить банковскую карту, с которой производится оплата.

Для этого в приложении «Цифровое Приморье» или на одноимённом портале нужно зайти в профиль пользователя. В разделе «Мои карты» посмотреть, подключена ли оплата по ранее выбранной карте. Если карта, которая была подключена раньше, не отображается в этом разделе, необходимо подключить («привязать») её к приложению заново. Если же карта подключена, но возникают сложности с проведением платежа, пользователю необходимо её удалить из приложения (длительное нажатие, затем сдвиг влево), а затем «привязать» к приложению заново.

В процессе «привязки» карты приложение «Цифровое Приморье» переведёт пользователя на страницу Сбербанка. Здесь необходимо нажать на кнопку «Оплатить другой картой» внизу страницы, после чего указать актуальные реквизиты карты, в том числе срок её действия.

Если возникают сложности и после заполнения соответствующих электронных форм, карта не отображается в разделе «Мои карты» приложения «Цифрового Приморья», можно попробовать другой вариант. В разделе «Мои карты» нужно выбрать опцию «Добавить карту». Перейдя на страницу Сбербанка, выбрать оплату SberPay, затем указать карту для проведения «нулевого» платежа. После его проведения карта, с которой он был совершён, будет «привязана» к приложению «Цифровое Приморье». 

Корреспондент Новостей VL.ru попытался привязать к приложению ранее используемую карту, однако ничего не вышло. Возможно, это связано с тем, что карта системы Visa с формально истекшим сроком «годности». С картой «Мир» особых проблем не возникло, она подключилась, хотя только со второй попытки. Другие пользователи говорили, что пришлось попробовать не менее пяти раз.

При возникновении сложностей с настройками приложения необходимо обращаться в службу поддержки «Цифрового Приморья»: 8 800 250 88 70.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта