Мошенники всё активнее применяют по отношению к жителям Приморья схему обмана, в которой прикидываются представителями мобильных операторов и пытаются выведать код, дающий доступ к личному кабинету на сайте госуслуг. В случае такого звонка необходимо сразу прервать разговор и ни в коем случае не сообщать звонящим никаких кодов и личной информации.
Для реализации этой схемы звонящие злоумышленники представляются сотрудниками мобильного оператора и утверждают, что договор на обслуживание абонента заканчивается, поэтому человеку скоро отключат мобильную связь. Для продления договора мошенники просят назвать пришедший СМС-код и торопят с этим. С его помощью они входят в личный кабинет на «Госуслугах» и получают доступ ко всем персональным данным человека.
Специалисты предупреждают: в случае такого звонка необходимо сразу прервать разговор. Ни в коем случае нельзя сообщать данные карт, коды из СМС, логин и пароль для входа в личный кабинет, другую конфиденциальную информацию.
Какую бы схему ни выбрали злоумышленники, у них почти всегда есть главный общий признак: мошенник всегда давит на то, что решение нужно принимать сейчас, время ограничено, ни в коем случае не давая человеку спокойно проанализировать услышанное.