Новости Владивосток

Центр организации дорожного движения Владивостока возглавил бывший руководитель платных парковок

Центр организации дорожного движения во Владивостоке впервые сменил руководителя – Александр Гревцев с 16 сентября покинул эту должность. Причины ухода не разглашаются, но конфликты «главного по пробкам» с коллегами и руководством не были большим секретом. По некоторым данным, взгляды Гревцева на организацию дорожного движения во Владивостоке иногда не совпадали с мнением главы, а важные для автомобилистов решения даже не всегда согласовывались. Теперь подведомственную мэрии структуру возглавил Павел Васильев – бывший коммерческий директор ООО «Цифровое Приморье», отвечавший в том числе и за платные парковки.

Как уточнили в пресс-службе ЦОДД, в организацию Васильев перешёл 21 августа – с этой даты его назначили сначала заместителем директора, а уже с 16 сентября – директором Центра организации дорожного движения.

МЦУ «Центр организации дорожного движения», или просто ЦОДД, с июля 2022 года, т. е. с момента создания, возглавлял Александр Гревцев. Многие решения по организации дорожного движения при его руководстве активно критиковали автомобилисты. В частности, ЦОДД сначала санкционировал возврат проезда с Семёновской прямо от стадиона «Динамо», спровоцировав огромные пробки, после чего запретил такой проезд. С июля светофор у «Родины» перенастроили снова, добавив интерактивные дорожные знаки, теперь он даёт по 20 секунд на проезд прямо, но только по вечерам. Всё как в шутке – «Открыть ворота», «Закрыть ворота», «Открыть ворота чуть-чуть».

Именно ЦОДД продвигал делиниаторы в разных районах города, значительная часть из которых не прижилась. Многострадальные столбики на Всеволода Сибирцева, которые постоянно ломали автомобилисты, недавно демонтировали сами дорожники для ремонта дороги. Так уже было и со столбиками на Гоголя.

При Гревцеве ЦОДД напугал автомобилистов идеей изменить схему движения на Луговой, удлинив некоторым путь до Гайдамака. Позже от этой идеи в мэрии официально открестились. Но у ЦОДД в запасе ещё много предложений по переобустройству разных перекрёстков и участков дорог, которые они выставляли на обсуждение в соцсетях. Например, звучала идея полностью переделать развязку на Баляева. Что будет со всеми этими проектами, пока не понятно.

Ещё один проблемный момент – многоярусная платная парковка на Верхнепортовой, которую тоже курирует ЦОДД. После долгих лет строительства и наладки её запустили лишь в апреле этого года, а в сентябре оказалось, что почти за полгода ей воспользовалось всего 300 водителей. Также ЦОДД поручили создать две перехватывающие парковки – на Шуйской и Корабельной набережной. И тоже всё пошло не по плану.

Вокруг парковки на Шуйской, кстати, произошёл конфликт между ЦОДД и «Цифровое Приморье». Последние пожаловались в УФАС на закупку из-за ограничения конкуренции, и антимонопольная служба даже частично удовлетворила жалобу. А теперь Павел Васильев перешёл из ЦП в ЦОДД. Как это скажется на конкуренции между операторами платных парковочных пространств, пока не ясно.

Павел Леонидович Васильев родился во Владивостоке 27 августа 1982 года. Окончил среднюю школу № 73 и Колледж ДВГУ. В 2004 году окончил Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) по специальности «Финансы и кредит», в процессе учёбы работал в Инженерно-строительной компании.

С 2004 по 2006 год работал в Сбербанке. С 2006 по 2012 год – в «Дальсвязи» («Ростелеком») в должности начальника отдела. С 2012 по 2014 год работал в должности коммерческого директора компании «ВС-Дистрибьютор», занимаясь в том числе строительством гидротехнических плавучих понтонов. С 2014 по 2022-й работал в должности коммерческого директора в компании «Эр-телеком», занимался реализацией проектов, связанных с развитием IT в регионах.

С 2022 года Павел Васильев курировал разработку и внедрение цифровых дорожных сервисов в ООО «Цифровое Приморье» в качестве коммерческого директора организации. Занимался проектом платных парковок вдоль улиц Владивостока, который заработал с конца 2022 года, системой фотовидеофиксации, проектом «Транспорт» и так далее.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта