Автобусы перестали ходить по маршруту № 63 «Маяк» – «Приморский океанариум» во Владивостоке из-за нехватки водителей. Жители Эгершельда жалуются, что маршрут был важным и удобным, а теперь на Чуркин и остров Русский приходится ездить с пересадками, что занимает очень много времени. На перевозчика, который допустил такую ситуацию, наложены штрафные санкции.
На нехватку автобусов на востребованном жителями маршруте люди жаловались уже давно. А теперь движение автобусов по нему и вовсе прекратилось.
«Недовыпуск автобусов связан с нехваткой водителей. Для обеспечения планового выпуска автотранспортные предприятия ведут активную работу по поиску и заинтересованности граждан в устройстве на работу в качестве водителей маршрутных транспортных средств. За недовыпуск автобусов администрацией города к перевозчику «Влад Рейс» применены штрафные санкции. Вместе с тем социальным стандартом НА-19-р в городе с населением свыше 500 000 человек допускается осуществление не более 2 пересадок в целях проезда в необходимом направлении», – написал МЦУ Владивостока в ответ на вопрос о маршруте.
Отметим, что «Влад Рейс» предлагает неплохие зарплаты водителям автобусов. На «Фарпосте» есть объявления этой компании о вакансиях для водителей машин на маршрут № 63 с зарплатой 132-156 тысяч рублей. В то же время муниципальное ВПОПАТ предлагает водителям до 90 тысяч рублей, «Каслар» – от 90 тысяч рублей.
Добавим, что теперь, чтобы добраться с Эгершельда на остров Русский, людям приходится доезжать до «Изумруда», где нужно пересесть на автобус № 15. Он часто идёт битком набитым и делает крюк через «Первую Речку», тогда как 63-й шёл более коротким путём – через «Инструментальный завод» и ВГУЭС. Так что теперь попасть с Эгершельда на Чуркин и на Русский не только сложнее, но ещё и гораздо дольше.
Ещё одна востребованная жителями Эгершельда маршрутка, № 62 «Маяк» – «Окатовая» – «Маяк», тоже не радует: вместо пяти машин на нём осталась одна, которая ходит очень редко.