Новости Владивосток

На заводе Sollers во Владивостоке запустили сборку автобусов от «китайских партнёров» (ФОТО; ВИДЕО)

В среду, 4 сентября, во Владивостоке прошла торжественная церемония запуска производства автобусов Sollers – скоро по российским дорогам будут ездить две китайские модели, собранные под российским брендом и на местном производстве. Это туристический SA9, вмещающий 51 пассажира, и междугородний SA6 с пассажировместимостью 51 и 35 человек. По производству прогулялись министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и председатель совета директоров компании Адиль Ширинов, последний уже поделился планами по развитию новых «проектов» до конца этого года. Пока во Владивостоке на производственной площадке организованы сборочная и тестовая линии, хотя, опять же, в будущем производство планируют поэтапно локализовывать. 

На заводе Sollers на Дальзаводской собрались чиновники, рабочие предприятия, журналисты. Все выстроились в ряд в одном из цехов и ждали, пока Денис Мантуров в сопровождении Адиля Ширинова заглянет внутрь новых автобусов. Журналистам прогуляться по производству не дали, поэтому узнать, что собой представляет крупноузловая сборка в современном понимании, не вышло.

Флагманом линейки, состоящей из двух моделей, является 12-метровый туристический автобус «нового поколения» Sollers SA9 – он оснащён дизельным двигателем мощностью 370 л. с., комплексом электронных систем безопасности, в числе которых: ABS, антипробуксовочная система ASR, система стабилизации кузова ESC, круиз-контроль с управлением на руле, а также система камер обзора снаружи и внутри. Вместимость салона – 51 пассажир, а объём багажных отсеков составляет до 9,1 кубометра. Sollers SA6 предназначен для междугородних перевозок, класса два – большой (12 метров в длину вместимостью в 51 пассажира и с двигателем мощностью 330 л. с.) и средний (9 метров в длину, 35 пассажиров, двигатель мощностью 245 л. с.).

Напомним, ранее мы уже писали, что новые автобусы от Sollers – это переименованный китайский Ankai A9. Год назад здесь уже начали собирать пикапы Sollers ST6, которые тоже представляют собой в оригинале китайскую модель JAC T6. До санкций дальневосточный завод «Соллерс» специализировался на производстве автомобилей Mazda для российского рынка.

«Это уже пятнадцатый год, когда мы видим поступательное развитие компании по разным модификациям автомобилей. По туристическим автобусам – это первый шаг такой, я думаю, что он сегодня будет крайне востребованным, с учётом развития внутреннего туризма. Большая автономность хода у автобусов, около 2000 километров – это даёт возможность быть конкурентоспособным на рынке туристических услуг», – предположил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Пока во Владивостоке производится только крупноузловая сборка, без применения окрасочного и сварочного оборудования. Но, как это было с каждой моделью, которую начинали собирать на владивостокском Sollers, в компании снова пообещали, что в будущем производство планируют поэтапно локализовывать, то есть начать производить какие-то отдельные детали. Как рассказали представители компании, Sollers стремится к производству полного цикла. Поэтому Sollers SA9 и SA6 могут обзавестись собственной электроникой, которая занимает существенную долю в себестоимости – у компании есть позитивный опыт локализации электроники с российскими поставщиками, правда, не во Владивостоке. Дальше уже планируют смотреть на ключевые элементы платформы – детали экстерьера вроде шин, ходовую часть. Неизвестна судьба двигателя и коробки – пока из-за объёмов производства экономически нецелесообразно локализовывать их производство.

В год на предприятии планируют производить около 1500 автобусов. 

Направление туристических автобусов в компании выбрали не случайно – её представитель объяснил, что, по оценке Минэкономразвития, сейчас требуется обновление 3 500 тысяч автобусов в год, кроме того, производитель надеется на включение туристических автобусов в программу льготного лизинга.

В будущем компания планирует наладить производство минивэна и школьных автобусов, специально разработанных для перевозки детей с учётом всех требований безопасности. Кроме того, в компании подтвердили, что планируют перезапустить производство ISUZU в Ульяновске.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта