Новости Владивосток

Между «Зелёным углом» и «Зелёным бульваром» будут ездить парконы

В микрорайоне Зелёный Угол, где недавно переделили территорию между двумя ЖК и построили новый нейтральный проезд, запустят парконы. Это передвижные комплексы автоматической фиксации правонарушений, которые будут фотографировать нарушителей правил парковки и присылать им «письма счастья» со штрафами. Судя по релизу мэрии, парконы будут патрулировать только новый проезд между жилыми комплексами «Зелёный угол» и «Зелёный бульвар». Сам проезд до сих пор не доделали.

Напомним, администрация Владивостока ранее выдала разрешения на строительство двух ЖК, но при этом не предусмотрела нормальную автомобильную дорогу между ними. Проблема всплыла в прошлом году, когда оба комплекса захотели закрыть свои территории шлагбаумами – в районе растёт дефицит парковочных мест. Мэрия тогда вмешалась, установила дополнительный сервитут, и никто ничего не смог огородить. 

После недавней громкой истории, когда женщина родила на лавочке у подъезда, пока к ней ехала скорая (на самом деле, врачей вызвали слишком поздно, но неотложка действительно с трудом проехала к дому), в администрации города снова вернулись к проблеме – старые сервитуты отменили и установили новый. Теперь на границе двух участков сделали нейтральный проезд шириной от 6 до 11 метров для двустороннего проезда. Но теперь водители запарковывают и этот проезд. 

По идее, с появлением проезда оба ЖК теперь могут закрыть свои территории шлагбаумами. Правда, они до сих пор это не сделали. И по вечерам обе придомовые парковки забиваются до отказа, местами в два ряда, а водители скидывают в придомовые чаты свои номера. предупреждая, во сколько наутро выезжают. 

Когда забиваются придомовые парковки, начинают запарковывать и новый проезд. Там, где его ширина 11 метров, ставить машину можно легально с двух сторон. А где он сужается до 6 метров, то есть до одной полосы в каждую сторону, уже стоят знаки, запрещающие остановку. Но в отсутствие мест парковаться начинают и там, оставляя в итоге только одну полосу. 

В первые дни на новом проезде по вечерам появлялись сотрудники ГИБДД с эвакуаторами, несколько машин забрали на штрафстоянку. Но когда сотрудники разъезжались по домам, проезд всё равно запарковывали. Многие местные жители приезжают только переночевать, так что даже и не знают, что тут работали эвакуаторы.

Теперь же в мэрии заявляют, что соблюдение автомобилистами ранее утверждённой схемы организации дорожного движения будут контролировать не только сотрудники Госавтоинспекции, но и передвижные комплексы автоматической фиксации правонарушений. Только вот не уточняется, в какое время суток они будут это делать, и вообще работают ли парконы по ночам.

Так называемые парконы закупили для Владивостока больше 10 лет назад (не путать с парктрайтами, которые следят за платными парковками). И если поначалу их маршруты озвучивались публично, а в правительстве регулярно отчитывались о количестве оштрафованных, то в последнее время про них почти ничего не слышно. Про их маршруты говорят без конкретики – курсируют по всем районам города. Штрафы от парконов горожане действительно ещё иногда получают, но стали очень редко рассказывать о них в соцсетях. И уж точно мало кто слышал, чтобы парконы оштрафовали кого-нибудь ночью.

Но в любом случае сам факт, что в мэрии вспомнили про парконы, говорит о том, что городские власти очень хотят навести порядок на Зелёном Углу. Правда, сам проезд до сих пор не доделали. Посреди него продолжается бетонирование бывшей клумбы, а возле Вечнозелёного сквера снимают часть косогора, чтобы расширить дорогу. 


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта