Новости Владивосток

На Авроровской сужают дорогу и выделяют зону платной парковки опасными бордюрными выступами (ФОТО)

Тренд на сужение дороги во Владивостоке докатился и до улицы Авроровской. Не так давно на это урбанистическое решение жаловались на Комсомольской, теперь пришёл черёд соседей. Полосы сужают до нормативной ширины – по 3,5 метра каждая. Но на выезде от дома № 17 автомобилисты внезапно встречают перед собой «бордюрный клык», который обозначает начало зоны платной парковки и сужает проезжую часть ещё метра на полтора. В этом узком бутылочном горлышке машины разъезжаются с трудом, особенно сейчас, когда дорога в ремонте, а препятствия возникают и без бордюров с самой неожиданной стороны.

В этом году Авроровскую, Комсомольскую и Иманскую ремонтирует АО «СпецСУ» по национальному проекту. Пока ремонт горожан не радует.

На Комсомольской после сужения дороги автомобилисты опасались заторов – и, как оказалось, не зря. Машины паркуются с двух сторон по старой памяти, поэтому для проезда двух авто места уже не хватает. А когда сюда заезжает грузовик или самосвал, становится совсем тяжко. При этом зоны для парковки выделили специальными бордюрными выступами с нечётной стороны улицы, а с чётной стороны парковки как будто быть не должно. Но она там есть – платная, по 75 рублей в час, о чём гласят знаки. Их никто не убирал и не закрывал, так что формально парковаться там можно. А вот с другой стороны, где эту зону специально выделили, стоять вообще-то нельзя, о чём гласят запрещающие знаки.

Ранее мы писали, что сужение проезжей части тротуаром не будет сильно мешать проезду, если автомобилисты перестанут там парковаться. Фактически на той же Комсомольской до ремонта две обочины были практически круглосуточно заняты машинами. Если вместо машин будет только тротуар, то хуже не станет. Но вот если будет и тротуар, и хаотично паркующийся транспорт, то случится очередной коллапс. Он и случился.

Улица Иманская, где торжественно обещали сделать новую ливнёвку, чтобы в ложбине не тонули машины, снова заполнилась водой после первого же дождя. Сейчас рабочие ливнёвку переделывают, хотя она на данный момент выше уровня дороги, потому что асфальт уложен в один слой. Так что ещё какое-то время Иманская будет превращаться в озеро непременно, а дальше уже как получится.

На Авроровской тоже приступили к сужению дороги. Напомним, её сужают до одной полосы нормативной ширины (3,5 метра) в каждую сторону и оборудуют ещё парковочную зону с чётной стороны. Тротуар будет с нечётной стороны (с чётной тоже будет, но лишь от начала улицы до Авроровской, 5).

Широкий перекрёсток Авроровской, Советской, Иманской уменьшают за счёт пешеходных зон с трёх сторон. Все избыточно широкие повороты на Авроровской уменьшают за счёт расширения пешеходных зон. Новых пешеходных переходов не планируется, как не планируется освещение, обещанное Олегом Кожемяко ещё в 2022 году.

На схеме всё выглядело приемлемо, а на деле выезд от Авроровской, 17 продлили «бордюрным клыком» для выделения зоны платной парковки. Этот выступ сужает проезжую часть метра на полтора. Соответствует ли ширина проезжей части здесь нормативам, неизвестно. Прямо сейчас там с трудом разъезжаются два автомобиля. А когда появляется грузовик, то встречке приходится останавливаться, чтобы его пропустить. Такие же выступы появились и ниже, на выезде от шиномонтажа. И всё бы ничего, но выступы появляются перед глазами внезапно. А ночью здесь, напомним, нет и не планируется освещения.

Перекрёсток трёх улиц тоже стал совершенно ощутимо меньше. Местные жители недовольны, разворачиваться на нём теперь неудобно. Как раз на радиусе разворота теперь будет клумба и часть пешеходной зоны. Развернуться всё ещё можно, но это уже задача со звёздочкой.

Сужение дорог – это общемировой тренд, который в последние годы пришёл в Россию вместе с модным словом «урбанистика». Считается, что сужение проезжей части делает трафик более спокойным, среднюю скорость потока ровной, а общую обстановку более безопасной. Во Владивостоке почему-то стали говорить, что это избавит от пробок, хотя одного сужения дорог для этого явно недостаточно. В центре города, помимо этого, появились ещё выделенные полосы для общественного транспорта, тем самым проезжая часть для всех ещё уменьшилась. Но когда все встали в пробку от Покровского парка по всей Алеутской, «границы размылись»: водители автобусов не всегда едут в своей полосе, а водители личного транспорта запросто катят по «выделенке».


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта