На пляже Ахлёстышева во Владивостоке прошло Auto party. Событие объединило любителей четырёх колёс. На тусовке можно было поближе познакомиться с автомобильной культурой, стать чемпионом в конкурсе по поеданию хот-догов, раздавить машиной банку колы или сделать так, чтобы выхлоп авто услышал весь Русский остров.
«Дальний Восток, на мой взгляд, самый дружественный регион в плане культуры японского автопрома, поэтому хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились чаще. Хотели показать масштабное событие, собрать людей, чтобы они отдохнули, зарядились и встретили лето», – рассказал Никита Гайворонский, организатор Auto party.
Дали старт мероприятию девушки в брендированных костюмах и с помпонами в руках. Сразу после акробатического выступления организаторы провели первый конкурс: четверо парней должны были удержать на вытянутых руках автомобильную покрышку.
Среди ряда автомобилей, занявших пляжную парковку, были такие, которые буквально собирали толпу зрителей вокруг себя. Одной из таких машин стал Nissan Elgrand с усовершенствованным автозвуком. Ещё одной особенностью этого микроавтобуса стал Jack Daniel’s. Задняя стенка колонок в салоне была украшена банками в виде виски. А под автобусом, в пластиковых бутылках, чтобы никто не видел, таился сам напиток.
«Кузов 51 Elgrand – это самый красивый из всех выпускаемых. Приобрели его, ездили сначала со штатной музыкой, потом стало мало, поменяли магнитофон, динамики, и пошло-поехало. Переделок шесть, наверное, сделали, прежде чем прийти к этому, чтобы быть самыми громкими. Сцена, на которой сейчас вовсю играет музыка, нам не конкурент, мы её не услышим даже. Основной сложностью в создании такой машины была нехватка усилителей, динамиков, всё с запада, из Кореи», – объяснил Александр Козуб, владелец Nissan Elgrand.
Auto party собрало не только любителей машин, но и гонщиков. Корреспондент Новостей VL.ru познакомился с чемпионом, Mark ll которого был признан самым быстрым в номинации «Автомобили с двигателем внутреннего сгорания» на прошлогодних соревнованиях на Байкале.
«Кубок, который вы видите, принадлежит другому моему автомобилю, на котором я установил рекорд скорости. Ездили мы командой StelthPCM на полноприводном Mark ll в 90-м кузове. Мы забрали абсолют среди кузовных автомобилей по скорости и абсолют всего мероприятия. Сегодня я приехал тоже на Toyota Mark, но на другом. Эта машина ездит в драге, мы подготовили её для дрифта, ездить на Змеинке. Она не для рекорда скорости», – поделился Аркадий Романчук.
Не самую быструю, а самую низкую машину выбирали на Auto party. Участникам было необходимо опустить свой автомобиль максимально низко с помощью пневмоподвески. Фиксировать результаты решили не линейкой, а при помощи банки колы, которую надо было сплющить либо глушителем, либо порогом автомобиля. В итоге алюминиевая банка превращалась в блин, а вокруг машин образовывались лужи газировки. Самым низким среди участников конкурса стал Subaru Legacy.
Для всех желающих была организована точка с бесплатными френч-догами. Те, кто не хотел стоять в километровой очереди, могли съесть их в рамках конкурса. Нужно было осилить три хот-дога и как можно быстрее. Помимо полного желудка, победитель мог получить 5000 рублей. За второе место давали 3000, за третье – 1000.
«Я ел последний раз утром. А тут всё происходит на улице, и из-за этого хочется кушать ещё больше. Я в таких конкурсах не первый раз участвую, поэтому есть было не сложно. В принципе, всё вкусно и сытно», – рассказал Иван Лежнев, победитель соревнований по поеданию хот-догов.
Тусовка собрала людей по интересам: организаторы так или иначе были связаны с автомобильным бизнесом, а участники – с машинами. Для одних это мероприятие стало возможностью с кем-то познакомиться, для других – присмотреть авто. Кстати, те, кто пришёл на автопати на своих двоих, мог уехать на арендованной машине.
Гости мероприятия могли отдать свой голос за понравившийся автомобиль – так выбрали лучшего участника. Также водители, не жалея своих двигателей, поддавали газу, чтобы глушитель заревел как можно громче. Для тех, у кого машина была грязной, организаторы провели конкурс на лучшую мойку. Вооружившись только «Кёрхером», нужно было добиться абсолютного блеска. Всё это проходило под громкую музыку, доносившуюся со сцены. Правда, иногда её не было слышно из-за рыка моторов.