Почти неделя ушла у логистической компании СДЭК на восстановление работы после масштабного технического сбоя. Два дня назад начали выдавать заказы, а сегодня – принимать отправления.
30 мая СДЭК начал вручать заказы, которые находились в пунктах выдачи. А с утра 1 июня возобновилась возможность отправлять посылки.
«Мы успешно протестировали работу сегодня, и тысячи посылок уже в пути к своим адресатам», – сообщили в компании.
Уточняется, что за процессом восстановления следит оперативный центр и отрабатывает все возникающие ошибки.
Напомним, с прошлого воскресенья, 26 мая, из-за технического сбоя, ответственность за который взяли на себя хакеры, у СДЭК не работали ни сайт, ни приложение, ни функции заказа в онлайн-магазинах.