На Некрасовском путепроводе в очередной раз ликвидируют колейность. Рабочие муниципального предприятия «Содержание городских территорий» в течение двух дней срезали деформированный асфальт в загородном направлении от начала путепровода примерно до его середины. Работать обещали по ночам, но вместо этого вышли практически в вечерний час пик, спровоцировав коловые пробки. Сегодня вечером работы планируется продолжить.
Полностью срезан верхний деформированный слой асфальта на двух левых полосах от остановки «Некрасовская» до въезда на путепровод со стороны Военного Шоссе. Частично «карты» сняли и на крайней правой полосе. Работать на путепроводе СГТ начали вечером 27 мая, а вечером 28-го продолжили.
Несмотря на обещание работать по ночам, техника перекрыла путепровод вчера около 20:00. В это время поток машин в сторону Второй Речки всё ещё довольно плотный. Рабочие перекрыли две левые полосы, оставив для машин со стороны Гоголя и Народного проспекта небольшое «окно». И как раз на нём находится автобусная остановка «Некрасовская», так что когда автобус подъезжал за пассажирами, всё движение намертво вставало.
Корреспондент Новостей VL.ru затратил на проезд 1 км пути от Гоголевского путепровода до конца участка работ около 50 минут. Люди, которым «посчастливилось» ехать со стороны Чуркина, от тоннеля Золотого моста до конца ремонта ехали полтора часа.
За ночь рабочие завершили работу по снятию повреждённого полотна и даже частично уложили новый асфальт в правой полосе возле автобусной остановки. Техника стоит на островке безопасности перед путепроводом. Сегодня вечером, если позволят погодные условия, работы будут продолжены.
В пресс-службе мэрии уточнили, что ликвидировать будут только самые большие деформации, всё остальное так и останется «волнистым».
Напомним, аварийный ремонт городские дорожники выполняли здесь меньше года назад, в августе 2023-го. А до этого в 2020-м здесь выполняли капитальный ремонт, который не продержался и года. Почему так произошло, Новости VL.ru подробно описывали ранее.
В 2022 году администрация Владивостока пыталась найти подрядчика для выполнения аварийного ремонта, однако желающих не нашлось, так что городские службы взялись за дело сами. На откуп подрядчикам отдали деформационные швы, которые тоже, кстати, уже выглядят так себе.
Нынешний аварийный ремонт может продержаться чуть дольше предыдущего. В прошлом году на Некрасовском путепроводе запретили движение большегрузов, которые продавливали асфальт на убитом основании. Большинство грузовиков это требование теперь выполняют, фур на путепроводе (не считая «заблудившихся») стало намного меньше.