Реконструкцию Казанского моста завершили полгода назад, а на днях жители Эгершельда заметили, что асфальт вокруг одного из швов покрылся трещинами, а в каких-то местах и вовсе отвалился. В пресс-службе ДВЖД отметили, что дефекты не оказывают влияния на эксплуатацию сооружения. А все выявленные в ходе одной из последних проверок замечания отправлены подрядной организации для устранения.
Казанскому мосту больше 110 лет, это старейшее искусственное сооружение над железной дорогой во Владивостоке. Последний его ремонт завершился в ноябре 2023 года: несущие конструкции балок усилили, дорожное покрытие обновили, установили тротуарные пешеходные блоки и новые ограждения.
Спустя полгода после завершения ремонта жители Владивостока заметили, что асфальт вокруг одного из деформационных швов пришёл в негодность – по нему пошли трещины, где-то он и вовсе отлетел. Кусок какого-то материала, находившегося между швом и асфальтом, частично открепился и теперь валяется на дороге. Остальные деформационные швы тоже не внушают доверия – создаётся впечатление, что подобное может произойти и с ними в ближайшее время.
В марте Казанский мост после многочисленных обсуждений был окончательно передан на баланс администрации города. А его обслуживанием продолжил заниматься подрядчик, проводивший ремонт. Как объяснили в пресс-службе ДВЖД, за состоянием конструкции ведётся постоянный мониторинг.
«В ходе последнего осмотра выявлен ряд дефектов, не оказывающих влияния на эксплуатацию сооружения. Все замечания задокументированы и отправлены подрядной организации для устранения», – объяснили в пресс-службе ДВЖД.