Во Владивостоке выбрали «Учителя года», «Лучшего воспитателя» и «Лучшего педагога-психолога». В конкурсе участвовало 46 специалистов из 22 муниципалитетов края, в очный этап прошли 33 конкурсанта. А все первые места в итоге заняли девушки.
Этапы конкурса у участников чуть отличались, но имели общую структуру: рассказать о себе, доказать свою уникальность как педагога, а также поделиться своей методикой преподавания, воспитания или психологической помощи детям.
«Лучшим воспитателем года» стала сотрудница центра развития ребёнка – детского сада № 104 Владивостока Юлия Копылова.
В категории «Лучший педагог-психолог» победу праздновала специалист детского сада № 36 Артёмовского городского округа Анастасия Шайдурова.
«Учителем года – 2024» стала преподаватель английского языка владивостокской средней школы № 6 Кира Скрипченко.
— В прошлом году мне не удалось попасть на региональный этап, зато смогла в этом. Мной движет больше любопытство, нежели желание победить. Тем более за время конкурса у нас здесь сложилась настолько дружеская атмосфера, мы помогали друг другу, действительно делились своими знаниями. В будущем я не планирую участвовать снова в конкурсе – это уже пройденный этап. Я и мои коллеги можем только поддерживать конкурсантов или быть членом жюри, что куда интереснее, – рассказывает Кира Скрипченко.
Кира Скрипченко работает 5 лет в сфере педагогики. По её словам, призвание нашло девушку само. Она никогда не думала связывать свою жизнь со школой, пока сын не пошёл в первый класс. Кира Скрипченко легко устроилась учителем иностранного языка, ведь у неё есть международное образование и дипломы английского и китайского языков. Теперь свою жизнь без педагогики она не представляет.
Награждение участников профессионального конкурса «Учитель года – 2024» состоялось 23 апреля. Всех с победой и участием поздравила министр образования региона Эльвира Шамонова.
— В прошлом году страна отмечала Год наставника. Принципиально важно, чтобы профессионал ощущал свою миссию и в обучении тех, кто находится рядом. Поэтому в этом году конкурс совмещённый, и мы ищем лучших, которые методически могут разработать свои уроки таким образом, чтобы стать для других педагогов примером, методической поддержкой, – сказала Эльвира Шамонова.