Жители Владивостока продолжают сообщать о проблемах с водоснабжением, вызванных аварийными работами Примводоканала в районе Емара, которые проводили 11 апреля. Напомним, накануне предприятие начало промывку сетей, чтобы в домах Первомайского и Ленинского районов города вода сменила цвет с «чайного» на прозрачный. Часть горожан рассказывает о том, что в их домах ситуация действительно нормализовалась, однако в три раза больше человек заявляют, что положение улучшилось, но желтоватый оттенок воды всё же сохраняется. Есть и те, кто не заметил положительных изменений, а также те, у кого проблемы начались намного раньше и, вероятно, по другим причинам.
Опрос редакции Новостей VL.ru, запущенный сегодня в первой половине дня, показал, что вода стала прозрачной лишь у 10% респондентов, ещё 15% утверждают, что из крана по-прежнему идёт сильно пожелтевшая вода. 30% участников опроса заявили, что ситуация действительно улучшилась, но полностью желтизна не ушла.
Отметим, что на момент публикации проголосовал 1431 человек. Участвовать могли не только жители Первомайского и Ленинского районов – в результате оставшиеся голоса разделились между теми, у кого проблемы начались ещё до 11 апреля, а также теми, у кого с водоснабжением всё было нормально.
«Хочу поделиться своей ситуацией. У нас (Окатовая, 12) цвет воды изменился ещё осенью и стал желтоватым (ранее вода была идеально прозрачна). Недавно ситуация резко ухудшилась, цвет воды стал мутнее и в течение суток менялся: то светло-чайный, то мутно-грязный, то мутно-рыжий. Обратил на это внимание ещё на прошлых выходных. То есть проблема берёт начало не 11 апреля, а раньше», – рассказал о своей ситуации один из читателей. По его словам, на сегодняшнее утро цвет воды улучшился, но жёлтый оттенок всё равно остался.
В Примводоканале поясняют, что жители Первомайского и Ленинского районов, которые заметили ухудшение качества воды 11 апреля (или позднее) и до сих пор наблюдают остаточную желтизну, могут оставить заявку в диспетчерской предприятия, позвонив по номеру телефона: 8 (423) 200-5-777.
Если же проблемы с качеством воды наблюдаются давно, то в первую очередь абонент должен обратиться в свою управляющую компанию. Если заявка поступит не одна, то УК должна будет промыть внутридомовые сети. Часто это помогает разрешить проблему, однако если такие меры не приносят пользы, то абонент или управляющая организация пишут жалобу (с приложенными снимками) в Примводоканал. Направить такое обращение можно по электронной почте предприятия: prim@primvoda.ru.
Отметим, что жители города также продолжают делиться кадрами покрывшихся густым налётом водяных фильтров или грязевиков в системах водоснабжения дома.