На прошлой неделе жители Владивостока обнаружили, что Некрасовский путепровод вновь ремонтируют. В пресс-службе мэрии уточнили, что этим занимается не городская служба. Работы почему-то ведёт подрядчик, несмотря на то, что с компанией администрация города сейчас готовится расторгнуть договор. Закончить ремонт мэрия планирует самостоятельно силами городского предприятия «СГТ», но позже – виды и график работ сейчас формируются.
Людей в жилетках, дорожную технику и временные знаки «Дорожные работы» на путепроводе горожане обнаружили в субботу, 6 апреля, примерно в 17:00. Вынужденный объезд участка усугубил пробку по направлению от Зари в центр. Правда, по имеющейся информации, основная причина была иной – несколько ДТП.
В пресс-службе администрации Владивостока уточнили, что работы вёл подрядчик: «Там красили пешеходное ограждение, монтировали леера и укладывали асфальт на тротуаре. Почему подрядчик решил провести такие работы – вопрос к нему. Городская администрация подала документы на расторжение договора из-за срыва сроков. Компания была уведомлена о всех процедурах. Оставшийся ремонт тротуаров закончит городское предприятие «СГТ». Виды работ, которые необходимо выполнить дополнительно, и график сейчас формируются».
Напомним, в середине марта администрация Владивостока сообщила, что на тот момент уже несколько месяцев вела претензионную работу с компанией «Бетон Сервис», не закончившей ремонт тротуара на Некрасовском путепроводе. В итоге ей выставили штраф на 6 млн рублей за некачественное и несвоевременное выполнение работ. Тогда же мэрия уточняла, что подала на расторжение договора. Однако, по состоянию на 9 апреля, контракт официально всё ещё находится на стадии исполнения, в качестве неустоек на Госзакупках выставлены две суммы: на 18 тысяч рублей и 4,61 млн рублей.
Напомним, подрядчика на ремонт 1600 м тротуара с одной стороны Некрасовского путепровода нашли только с четвёртого раза. На итоговые торги вышла одна компания, с которой и заключили контракт по начальной цене – 170,33 млн рублей. Работы должны были завершиться 15 ноября. Из-за того, что их приостанавливали на время ВЭФ, ремонта деформационных швов и дождей, договор продлевали до конца года. Но даже этого времени подрядчику не хватило для завершения всех оговоренных работ.