Новости Владивосток

Администрация Владивостока намерена посчитать пассажиропоток и поменять маршруты городских автобусов

Администрация Владивостока намерена проанализировать перемещения жителей города на общественном транспорте и автомобилях, особенно в часы пик. Такие данные помогут подготовить проекты по изменению действующих автобусных маршрутов. Об этом глава Владивостока Константин Шестаков сообщил депутатам на заседании Думы в четверг, 14 марта, рассказывая о работе мэрии за прошедший год. Отметим, что в данном вопросе Шестаков тоже намерен опираться на данные операторов сотовой связи – как и в подсчёте достоверной численности населения столицы Приморья.

«В этом году мы приступаем к тщательному анализу маршрутной сети. С помощью данных наших партнёров, в том числе сотовых операторов, мы оценим трафик жителей города, особенно утреннюю и вечернюю миграцию. Мы готовы подготовить предложения по изменениям существующих и созданию новых маршрутов [общественного транспорта]», – отметил глава города.

Напомним, в последний раз маршрутную сеть крупно меняли в 2019-2020 году. Тогда официально резко снизилось общее количество автобусов на линиях. Правда, мэрия объясняла, что фактически в этом отношении ничего не изменилось – уже тогда на городских маршрутах ежедневно работали 540-560 автобусов, а не 700, прописанных на бумаге. Отметим, что на ряд введённых изменений маршрутной сети горожане активно жаловались, часть из них удалось «откатить» назад.

На сегодня с компаниями-перевозчиками во Владивостоке заключены трёхлетние контракты, изменения в их основных условиях можно провести не ранее конца 2025-го. И лишь после этого срока возможен переход на так называемую брутто-систему, которая предполагает плату только за выполненные рейсы.

Жители Владивостока жалуются на плохую работу автобусов в вечерние часы, неполный выпуск машин на линии, долгие стоянки и грязь в салонах. Несмотря на то, что те же нарушения регулярно находит управление транспорта мэрии и штрафует недобросовестные компании, принципиально ситуация с транспортным обслуживанием в лучшую сторону не меняется. Перевозчики, в свою очередь, жалуются на значительный отток кадров, подорожавшее топливо и запчасти. Всё это якобы делает пассажирские перевозки убыточными.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта