Новости Владивосток

Развязку на Нейбута, дороги на Патрокле и в Снеговой Пади будет строить «СпецСу», которую ранее заподозрили в сговоре

Определён подрядчик грандиозных дорожных строек во Владивостоке на следующий год. Строительством дорог в микрорайоне Патрокл, реконструкцией участка в Снеговой Пади от Майора Филипова до трассы Седанка – Патрокл, обустройством развязки и новой дороги в районе Зелёного Угла займётся компания «СпецСу», она стала победителем конкурсных процедур. Причём два контракта выиграли по максимальной цене, по двум другим произошло снижение. А на реконструкцию перекрёстка Русской и 100-летия Владивостока не нашлось ни одного желающего. 

Самым дорогим из расторгованных проектов станет строительство новой дороги на Нейбута через микрорайон Зелёный Бульвар к трассе Седанка – Патрокл и новой развязки. Это даст огромному спальному району, который сейчас активно застраивается, дополнительный выезд. Эти контракты как раз прошли без снижения цены – 310 миллионов на первый этап дороги и 295,1 на первый этап развязки. 

Правда, на первом этапе построят не совсем развязку, а только съезд с трассы и заезд на неё с одной стороны. То есть можно будет свернуть на Нейбута, если едешь со стороны Седанки, и выехать на трассу в сторону Патрокла. Впрочем, относительно недалеко есть два места для разворота – в районе Фадеева и Снеговой. А двухуровневая развязка появится позже. Что касается дороги, про неё пока мало известно, поскольку проект только предстоит разработать «СпецСу». Но сейчас от Нейбута к Зелёному Бульвару есть дорога, построенная застройщиком. Видимо, её и предстоит продолжить через лес. 

На капитальный ремонт дороги на Адмирала Горшкова – от пересечения с улицей Майора Филипова до транспортной развязки на трассе Седанка – Патрокл планировали потратить 260 млн рублей. «СпецСу» выиграло контракт, снизив цену на 15,5 %. Тут будет отремонтирован двухкилометровый отрезок вместе с фонарями освещения.

На строительство дорог Патрокла выделялось более 218,6 млн рублей. Это так называемый первый пусковой комплекс улично-дорожной сети. Общая протяжённость построенных двухполосных дорог с двухметровым тротуаром составит почти 2,7 км. Бюджет сэкономил на торгах около 12 %. 

Как прокомментировали Новостям VL.ru в «СпецСу», мощности компании на 2024-й ещё не загружены, поэтому проблем с большими объёмами там не видят: «Не такие они и глобальные, трудностей не боимся».

О всех этих проектах мы уже рассказывали ранее максимально подробно. Все работы, как сообщают в мэрии, должны реализовать в 2024 году. 

А вот по ещё одному контракту, реконструкции перекрёстка проспект 100-летия Владивостока – улица Русская, на которую выделяли более 137,5 млн рублей, найти подрядчика с первого раза не удалось. Не было подано ни одной заявки. «СпецСу» тоже не зашло на торги, посчитав, что там практически нет дорожных работ. В администрации говорят, что в ближайшее время снова проведут процедуру поиска подрядчика. 

Определение подрядчика в конце текущего года позволит существенно сократить время производства работ, отмечают в мэрии. 

«Компания-подрядчик сможет к началу строительного сезона подготовить всю необходимую документацию, закупить стройматериалы и с наступлением благоприятных погодных условий приступить к работам. Все объекты должны быть сделаны до конца следующего года», – прокомментировал заместитель главы Владивостока – руководитель управления дорог Дмитрий Долгий.

Также в администрации добавили, что компания «СпецСу» показала себя хорошим исполнителем при проектировании и строительстве дорог и развязок, ремонте дорог в городе и крае. Ранее эта же компания выиграла во Владивостоке все контракты на ремонт дорог по программе БКД, а после торгов этого года УФАС даже завело на неё и краевой минтранс дело о сговоре, однако представители «СпецСу» отрицают обвинения. «УФАС ещё разбирается, это надолго, но мы в своей правоте не сомневаемся», – отметил глава компании Иван Зайченко. 

Напомним, найти деньги на эти глобальные проекты удалось благодаря тому, что для шести муниципалитетов Приморского края были одобрены инфраструктурные проекты, на которые выдают специальные бюджетные кредиты. В сумме на два года это почти 7,8 млрд рублей. 6,068 млрд рублей поступят в следующем году – из них 4,3 млрд достанется Владивостоку. Новости VL.ru уже рассказывали, что эти деньги также потратят на капремонт учебного корпуса и столовой лицея № 3 на улице Главной, 39 (бывшего лицея-интерната «Буревестник»), более 637 млн рублей заложено на покупку 16 новых троллейбусов и доставку их до Владивостока. Также сообщалось, что продолжат благоустраивать набережную на Ахлёстышева – на вело- и беговые дорожки заложено 70 млн рублей. Должен случиться и второй этап благоустройства набережной Спортивной гавани – за 301 млн рублей.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Полная версия сайта