Новости Владивосток

Куда обращаться жителям Владивостока, если в доме отключили свет

На этой неделе во Владивостоке едва ли не каждый день происходили массовые отключения электричества. Обычно ремонт занимает около двух часов и дольше, если, например, бригада застряла в пробке или не может попасть в трансформаторную подстанцию из-за припаркованных машин. Горожан просят в таких случаях набраться терпения и не срываться на диспетчеров ВПЭС, которые должны в это время не только отвечать на звонки, но и руководить действиями бригад.

Как сообщает МУПВ «ВПЭС», об аварийном отключении информация приходит незамедлительно в диспетчерскую службу через установленную систему телеметрии. После получения сигнала на место отправляется оперативно-выездная бригада. Около 50% абонентов специалисты подключают в течение первых 30 минут, после того как локализуется повреждённый участок сети 6 кВ.

Специалисты отмечают, что среднее время устранения внерегламентных отключений в сетях МУПВ «ВПЭС» составляет 2-2,5 часа. Однако каждая авария имеет свои особенности, и время её устранения может быть значительно больше или меньше средних значений.

На время устранения отключений также может повлиять дорожная обстановка: нередко в пробке оперативно-выездная бригада проводит времени больше, чем непосредственно ликвидируя аварию.

Часто мешают работе запаркованные трансформаторные подстанции: монтёр не может попасть внутрь и определить повреждённый участок, приходится через ГИБДД связываться с владельцем машины и просить его отогнать её.

Кроме того, в устранении почти каждой аварии, помимо «ВПЭС», задействован персонал смежных сетевых организаций, и нередко приходится ждать их приезда на подстанцию для включения головного участка сети 6 кВ.

В случае длительного отключения электроэнергии можно уточнить информацию в Единой дежурной диспетчерской службе Владивостока по телефону: 222-23-33 или в Едином контактном центре МУПВ «ВПЭС» в рабочее время с 08:00 до 17:00 по телефону: 209-9000.

«Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно звонят из всех отключённых домов и офисных зданий, может быть занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад. Во время оперативных переговоров при устранении аварии диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки», – рассказал начальник оперативно-диспетчерской службы производственного предприятия по эксплуатации электрических сетей МУПВ «ВПЭС» Анатолий Ковалёв.

Энергетики также напоминают о порядке действий в случае отключения электроэнергии.

Если свет погас только в вашей квартире или частном доме, скорее всего:

– Отключился автоматический выключатель, установленный в доме, квартире или на лестничной площадке. Старая электропроводка и выключатели могут быть не рассчитаны на большие нагрузки, например, на включение большого количества электроприборов сразу.

– Проводка неисправна. Вызовите электрика.

Если света нет во всём доме:

– Обратитесь в управляющую компанию. Специалисты объяснят, что случилось, касается ли это только одного дома или имеет более масштабный характер, и скажут, когда будет устранена неисправность.

Если света нет во всём районе, возможно:

– Идёт перевод электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ). Обычно это занимает от 5 до 20 минут.

– Идёт плановый ремонт оборудования или линий электропередачи.

– Произошло аварийное отключение. Информация уже имеется в диспетчерской службе МУПВ «ВПЭС», предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта