Дорогу от Гоголевского путепровода вдоль Голубиной Пади и ВВГУ наконец заасфальтировали и запустили движение, но пока как-то странно. Блоки на асфальте стоят, большинство автомобилистов жмётся к левой стороне, новый уложенный асфальт уже проседает. Зато впервые за много месяцев от Некрасовского путепровода в сторону Гоголя не было пробки: она переместилась на Золотой мост, где на выезде с развязки раскопки правой и левой частей дороги сошлись.
Полноценный проезд по Гоголя вдоль университета обещали открыть больше недели назад – что помешало подрядчику вовремя заасфальтировать траншею, неизвестно. Однако в полной мере проезд не открыт и сейчас, хотя автомобилисты активно им пользуются. Тем не менее тут стоят бетонные блоки и конусы, так что большая часть потока по привычке жмётся влево. Впервые за длительное время нет пробки с Некрасовской, теперь все четыре ряда могут комфортно поворачивать. Нет пробки и с проспекта Красного Знамени. Заезд на Гоголевский путепровод тоже открыли.
До остановки «Студенческая» уложен новый асфальт на траншею с новыми трубами. Он в правой полосе уже выглядит просевшим, а чем ближе к автобусной остановке, тем хуже благоустройство: на проезжей части камни, куски асфальта, сетки, строительного мусора, вповалку лежат запылённые деформированные знаки и указатели. Разметки на пешеходном переходе нет.
Возле ТЦ «Голубиная падь» ещё стоит забор, а другую сторону дороги уже начинают копать, как раз сегодня привезли новые лотки. Так что радоваться открытию части дороги, судя по всему, не стоит.
После остановки «Студенческая» разброд и шатание никуда не делись. Пешеходный переход и выезд из ЖК «Голубиная Падь» в настоящее время сделаны из щебёнки. Идти и ехать тут сложновато. Траншею вдоль остановки «Голубиная Падь» сейчас как раз копают. Откуда-то с сопки в неё бежит вода – течь там давняя, но устранять её никто не спешит.
На съезде с развязки Золотого моста раскопки наконец сошлись: правую полосу уже докопали, левую – ещё не закопали. Так что с утра пробка собралась с Чуркина – как раз потому, что здесь приходилось преодолевать просевшую щебёнку и сливаться в одну полосу движения. Выше по дороге тоже уложены бетонные лотки и колодцы, что как бы намекает на не скорое завершение работ.
Напомним, ещё в начале сентября администрация Владивостока отчитывалась, что работы ведутся «усиленными темпами», что немного не соответствует сегодняшнему состоянию дороги. Правда, никаких паспортов работ обнаружить не удалось, так что сроки завершения неизвестны.