Новости Владивосток

После окончания дачного сезона на электричках во Владивостоке стало меньше вагонов

Владивостокцы, которые пересели на электрички, чтобы не стоять в пробках, заметили на днях, что вагонов стало меньше и едут они битком. Пассажиры, особенно в утренние и вечерние часы пик, стоят даже в тамбурах. Однако перевозчик АО «Экспресс Приморья» утверждает, что вагоны заполнены на 60-90%, а самые тесные – первые и последние, куда обычно и садятся пассажиры.

Марина, которая рассказала редакции Новостей VL.ru о проблемах с электричками, живёт в районе Луговой. До станции идти несколько минут, ещё 15 минут в вагоне – и она уже на работе на Второй Речке. На автобусе или машине по всем пробкам это заняло бы не меньше часа. Однако в последние дни, по её словам, попасть на электричку стало проблемой.

«В среду я пришла на перрон, и там просто огромное количество людей было. Мне объяснили, что с начала недели убрали два вагона из-за того, что дачный сезон закончился. Но люди-то привыкли уже ездить, и число пассажиров не уменьшилось. Теперь вот уже третий день в вагонах сильная давка и очень душно», – поделилась Марина.

В АО «Экспресс Приморья» редакции подтвердили, что после дачного сезона из-за перехода на зимнее расписание количество вагонов на пригородных электричках уменьшают. Например, на маршруте № 6305 Мыс Чуркин – Раздольное летом восемь вагонов, а осенью – шесть, а заполняемость их пассажирами снижается с 90% до 70%. А у электрички Надеждинская – Луговая весь год ходит всего четыре вагона, в разные дни они заполнены на 60-90%. При этом, отмечают специалисты, люди чаще всего садятся в первые и последние вагоны, поэтому в них наиболее тесно.

«Экспресс Приморья» осуществляет постоянно мониторинг населённости вагонов пригородных поездов. И в случаях ожидаемого увеличения пассажиропотока (в плановом или оперативном порядке) компания-перевозчик организовывает включение дополнительных вагонов в составы поездов при наличии технической возможности», – отметили в компании-перевозчике.

Чтобы в министерстве транспорта Приморского края рассмотрели возможность увеличения количества вагонов внепланово, пассажиры могут написать обращение на электронную почту АО «Экспресс Приморья»: office@expresspk.ru. Пока жалоб на электрички Мыс Чуркин – Раздольное и Надеждинская – Луговая перевозчику не поступало.


Обсудить в Telegram
Фото: АО «Экспресс Приморья» — newsvl.ru Фото: АО «Экспресс Приморья» — newsvl.ru Фото: АО «Экспресс Приморья» — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru
Фото: АО «Экспресс Приморья» — newsvl.ru Фото: АО «Экспресс Приморья» — newsvl.ru Фото: АО «Экспресс Приморья» — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru Фото: читатели Новостей VL.ru — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта