Новости Владивосток

Приморцам пришли квитанции от ДЭК с другим лицевым счётом, без строки отопления и позже обычного

Жители Приморья стали получать обновлённые квитанции за электричество, отопление и горячую воду от ДЭК. Изменился лицевой счёт, шрифт и исчезли некоторые строки. Кроме того, квитанции пришли позже привычного срока – с 12 по 16 сентября. Что это значит для абонентов, разбирались Новости VL.ru.

Что изменилось в квитанции от ДЭК

Квитанции от Дальневосточной энергетической компании за август пришли с обновлённым дизайном – сильно уменьшили шрифт, убрали линейные штрих-коды с датой, счётом и суммой оплаты, перенесли QR-коды в верхние углы и сделали их больше. Самое главное – убрали строку «Отопление» и изменили номер лицевого счёта. Кроме того, разделили таблицу показаний приборов учёта на две: индивидуальные и общедомовые, а также добавили информацию о периоде передачи показаний и об обслуживающем агенте по сбыту энергии с номером телефона.

Почему сдвинулись сроки

Приморье – не первый субъект, где обновились квитанции. Как сообщили в ДЭК, такие уже рассылают в Амурской области. Изменение платёжных документов и времени их рассылки связано с переходом на новое программное обеспечение. А вот сроки с начала на середину месяца сдвинули только в этот раз, и в следующем месяце, заверили в ДЭК, такого не будет. Оплатить квитанцию за август нужно будет до 23 сентября, пеню до этой даты начислять не станут.

Куда делось отопление

Строка «отопление» раньше была во всех квитанциях, и даже в тёплое время года она оставалась – там указывали переплаты или задолженности. За август этой строки не оказалось, остались только данные по электричеству и тепловой энергии на нагрев воды. Однако это не ошибка и не означает, что за тепло квитанция теперь будет приходить отдельно. В ДЭК объяснили, соответствующая строка появится с началом отопительного сезона.

Что делать с новым лицевым счётом

Лицевой счёт указывался в квитанции в основной таблице расчёта оплаты, теперь номер пишут только в самом верху, рядом с фамилией собственника. При этом из самого лицевого счёта убрали дефисы. В ДЭК уточнили, что это связано с новым программным обеспечением, а номера в личном кабинете и банке, через который платит клиент, поменяются при следующей оплате автоматически. Но даже если оплата прошла по старому лицевому счёту, она будет зачислена. А вот при передаче показаний теперь необходимо вводить новый номер лицевого счёта.

Куда обращаться за помощью

В ДЭК отмечают, что эти изменения не послужили поводом для жалоб абонентов. Если возникнут дополнительные вопросы по квитанциям, можно прийти в клиентский офис, написать обращение через личный кабинет или позвонить по телефону Единого контактного центра: 8-800-234-77-77.


Обсудить в Telegram
Так выглядят новые квитанции от ДЭК — newsvl.ru
Так выглядят новые квитанции от ДЭК — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта