Люди, ожидающие автобусы на Семёновской, вынуждены стоять под проливным дождём. Или под навесом торгового центра – но тогда есть риск не успеть на нужный маршрут. Площадь сейчас в процессе реконструкции, и мест, где можно укрыться от непогоды, нет.
В первой половине дня, в пик дождя, выбор у горожан был невелик. Такси тут же подняли цены – за рейс в эконом от Борисенко до Пограничной просили 587 рублей, трамваи из-за непогоды ходить перестали, оставались автобусы. Но зачастую на остановке укрыться в ожидании транспорта негде.
Семёновская – один из крупнейших узлов пассажирского транспорта в городе. Сегодня люди вынуждены мокнуть или стоять под навесом торгового центра, издалека высматривая нужный рейс. Реконструкция площади началась в июне. Старый навес снесли, ничего нового не предложили. Ни остановки, ни козырька, чтобы хоть как-то спрятаться от дождя.
Муниципальный центр управления Владивостока сообщил, что на перекрёстке Семёновской и Алеутской реконструкция подходит к финишу. Созданы необходимые пешеходные связи и расширены посадочные площадки. А позже, в конце сентября, на остановочных площадках разместят посадочные павильоны. Какими они будут и в каком количестве, не понятно. На схеме реконструкции транспортно-пересадочного узла «Семёновская площадь» обозначен только один небольшой павильон, граничащий с улицей Алеутской. А две посадочные площадки ничем не защищены. Решение такое же, как на железнодорожном вокзале. Там люди тоже вынуждены мокнуть под дождём. Та же картина на Луговой. На Луговой навес есть, но он достаточно далеко от крайней посадочной площадки, их здесь несколько.
Получается, пассажиров ничто не защищает, кроме бордюров. Между тем во многих городах на опорах над площадками монтируют прозрачные дугообразные длинные навесы. В схеме реконструкции узла «Семёновская площадь» ничего похожего не видно.