На Луговой в сторону Рудневского моста собралась пробка – автомобилисты обнаружили посреди дороги бурильную машину, а рядом стоял грузовичок с табличкой «Реконструкция Рудневского моста». Установка заняла одну полосу, так что потоку пришлось потесниться. В администрации Владивостока уточнили, что это, конечно, ещё не сама реконструкция, но подготовка к ней.
Инженерно-геологические изыскания проводит компания-подрядчик, разрабатывающая проект реконструкции Рудневского моста. Подрядчиком проектных работ выступает ООО «Мосты и инженерные проекты» из Санкт-Петербурга.
Сам проект находится в экспертизе, но даже на данном этапе требуется проведение изысканий для проверки грунтов. Будет сделано 29 вырубок скважин (которые потом должны заделать). Сейчас работы ведутся на Луговой, потом перейдут на Снеговую и Выселковую. Завершить изыскания должны до 6 сентября.
Напомним, Рудневскому мосту уже больше 50 лет – мы подробно описывали его странную и немного грустную историю. Уже больше 10 лет ведутся разговоры о его реконструкции, их начал ещё Игорь Пушкарёв в преддверии саммита АТЭС. Когда дойдёт до дела, неизвестно. В начале 2022 года Константин Шестаков заявил, что проект проходит экспертизу.
Пока непонятно даже, каким должен быть новый мост – то ли это будет два двухполосных сооружения, по типу Некрасовского путепровода, то ли один четырёхполосный. Реализовать проект предлагается по концессии. Правда, не исключено, что тогда проезд будет платным.
Согласно утверждённому проекту планировки и реконструкции моста и прилегающих улиц, здесь должны появиться четырёхполосный объект, двухуровневая транспортная развязка со стороны Выселковой, с другой стороны, в районе Руднева, будет одноуровневая кольцевая транспортная развязка с выездом на Луговую, Руднева, Третью Южную и некую улицу, размещение которой утверждено Генпланом города. На Снеговой, Луговой и этой пока ещё неизвестной улице с одной стороны планируется размещение велосипедных дорожек. По проекту планировки территории до конца 2023 года уже должны построить первую очередь моста, а сроки второй очереди не назывались даже в документации.