Дожди в очередной раз разбили дорожное полотно на Золотом мосту во Владивостоке – на всём протяжении объекта ямы разного размера и глубины, а полосы вновь идут гребёнкой. Пока здесь делают ямочный ремонт, а документация на капитальный ещё в стадии разработки.
Есть такая игра во Владивостоке – посчитать ямы на Золотом мосту после дождя. Вот и после прошедшего 5 июля ливня недавно залатанное дорожное полотно снова оказалось разбитым. Причём в некоторых местах новые выбоины появились ровно у границ «заплаток».
Мост через бухту Золотой Рог находится в оперативном управлении департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края. Работы по содержанию с 2016 года осуществляются подрядной организацией АО «СпецСУ», они после каждого дождя оперативно заделывают ямы, но признают, что это уже не даёт нужного эффекта.
Кроме возникающих «порталов», на левых полосах снова образуется гребёнка, водители стараются по ним не ехать. Это происходит из-за того, что при укладке полотна ещё в момент строительства были нарушены технологии. Планировалось, что здесь будет литой асфальтобетон, как на Русском мосту, но сроки поджимали, и положили обычный асфальт.
Сейчас в АО «СпецСУ» говорят, что ремонты выполняют только по указанию заказчика, это считается объёмным видом работ. Но, как указывает подрядчик, по мосту через бухту Золотой Рог в настоящее время разрабатывается документация на капитальный ремонт покрытия с гидроизоляцией.
Капитальный ремонт здесь планировали сделать ещё в 2018 году. После разработки ПСД и прохождения экспертизы будут проведены конкурсные процедуры и сделан капитальный ремонт покрытия, которое прослужит ещё минимум один межремонтный срок – 10 лет.
В минтрансе Приморского края сообщили, что в рамках подготовки к ВЭФ на Золотом мосту будет выполнен ямочный ремонт. На сегодняшний день выполняется дефектовка – оценка объёмов работ. Работы планируется выполнить до конца августа.