Жители Владивостока обратились с жалобой в редакцию Новостей VL.ru на трудности с получением услуг в ГИБДД, связанные с невозможностью записаться через «Госуслуги». Утром 19 мая в здании ведомства на проспекте 100-летия Владивостока, 148 действительно были очереди, а часть граждан в беседе с корреспондентом пожаловались на то, что записаться на регистрацию авто электронно у них так и не получилось. В ГИБДД подтверждают сбой и сообщают, что работают над восстановлением механизма.
Несколько десятков человек стоят на первом этаже – это желающие зарегистрировать авто. Однако сделать это не так просто. Сначала – записаться, а потом за талоном. «Сами сейчас хотим понять, как это происходит. В 9:30 у нас запись, но надо брать ещё талоны. Мы в начале недели не смогли записаться на «Госуслугах», записывались здесь. Тут ещё выясняется, что пошлину надо оплатить, а автомат не работает. Там реквизиты висят, надо сидеть и соображать, какой размер оплаты, что вводить, потом подходить – показывать. Потом выясняется, что ещё какие-то документы нужны... В общем, как говорится, всё для людей», – жалуются корреспонденту Наталья и Алексей.
В разговоре с корреспондентом те, кто часто бывает в ГИБДД по работе, поясняют, что очереди сегодня больше обычного. Но ждать в целом всё же немного – в среднем минут 10-15. «Мы записывались через «Госуслуги» во вторник, но раза с пятидесятого только... Невозможно было записаться. И, как видите, теперь, оказывается, надо стоять в очереди и брать талончик. Не знаю, чего у них там нет, но мне кажется, это издевательство. Посмотрите, что творится», – поделился горожанин Александр.
Однако есть и те, кому удалось записаться через «Госуслуги» без проблем. «Я с первого раза записался, а здесь проблемы есть... Разные были схемы, они постоянно меняются. Раньше был автомат, очередей не было, люди получали талончики. Но потом перекрыли, потому что народ брал талончики – и не являлся. Сейчас люди заходят, путаются и не понимают, что очередь идёт на время», – рассказал Алексей.
За комментарием Новости VL.ru обратились в управление Госавтоинспекции Приморского края. В ответе от 18 мая там сообщили о техническом сбое во взаимодействия ведомственных информационных систем с Единым порталом предоставления государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»), который отразился на работе сервиса системы управления электронной очереди в отделении № 1 во Владивостоке МОРАС ГИБДД УМВД России по Приморскому краю.
«Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств осуществляется в порядке живой очереди, все обращения рассматриваются в штатном режиме. На данный момент принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия», – сообщают в Госавтоинспекции.
Судя по тому, что 18 мая граждане уже записывались без проблем, проблема постепенно решается.