Новости Владивосток

На кольце Инструментального завода во Владивостоке могут изменить схему движения, сделав главным только одно направление

ГИБДД и ЦОДД обсуждают изменение схемы движения по кольцу Инструментального завода. Сейчас тут всё стандартно – главный тот, кто на кольце. Есть предложение сделать главным направление для тех, кто поднимается к кольцу от Гоголя и едет дальше в сторону центра по Партизанскому проспекту, и соответственно, обратное направление. Идея стала возможной благодаря недавним нововведениям в ПДД, но она пока только обсуждается.

Если новую схему введут, тогда автомобили, которые поднимаются от Гоголя или едут по Партизанскому проспекту из центра, будут иметь преимущество, въезжая на кольцо. Уступать тем, кто уже едет по кольцу, будет не нужно. Сложнее станет повернуть с кольца на Острякова и на Тополиную аллею, учитывая, что с Гоголя идёт плотный поток авто. Также придётся внимательней съезжать с кольца в сторону Гоголя, учитывая плотный трафик из центра.

О том, что инспекторы обсуждают такую идею с сотрудниками Центра организации дорожного движения Владивостока, рассказал замначальника краевой ГИБДД Юрий Колесников. Он напомнил, что с марта вступили в силу новые правила, согласно которым если перед перекрёстком висит знак только «Круговое движение», то приоритет имеют те, кто движется по кольцу. Но теперь можно установить перед кольцом знак «Главная дорога» и указать её направление, и тогда преимущество будет иметь тот, кто на главной.

Во Владивостоке пока нет таких кольцевых перекрёстков, где была бы определена главная дорога. Все кольца, а их в городе всего 13 штук, оборудованы знаками «Уступи дорогу», поэтому на них и так главный тот, кто уже на кольце. Не нужно путать с круглыми клумбами, как на Первой Речке или фуникулёре - там нет знака «Круговое движение», это не кольца, так что знаки там установлены как на обычных перекрёстках.

Первым таким кольцом, где главный тот, у кого знаки приоритета, предложили сделать на пересечении Кирова и Магнитогорской. Тут тоже круглая клумба, выполнявшая роль разделительного островка. Но вскоре движение должны организовать как раз вокруг неё, предоставив преимущество тем, кто едет с Магнитогорской в сторону Енисейской и наоборот. Решение уже принято, но пока никаких работ там не проводилось.

Теперь заговорили и об Инструментальном заводе. Возможно, новая схема даже понравится водителям, но и у неё есть проблемы. Не до конца ясно, у кого будет преимущество, если одно авто перестраивается с внутренней полосы кольца во внешнюю и далее покидает перекрёсток, двигаясь по главной дороге, а второе продолжает движение по внешнему кольцу, не меняя полосы, и их пути пересекаются.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Полная версия сайта