Четыре закупки на аварийно-восстановительный ремонт дорог в этом году объявила администрация Владивостока. Почти за 50 млн рублей в сумме подрядчикам предстоит до 30 июня устранять деформации и повреждения, восстанавливать бордюры и срезать колеи.
Аварийно-восстановительный ремонт дорог должен начаться с открытием асфальтовых заводов – ориентировочно в апреле. Три района разместили в отдельных контрактах, а Ленинский и Фрунзенский объединили в один.
В администрации уточнили, что для каждого района предусмотрены определённые объёмы работ. Это не только ямочный ремонт, но и срезка больших «карт». Пожалуй, впервые в контракт включена ликвидация колейности. Образовавшиеся колеи нужно срезать, засыпать щебнем и заново асфальтировать.
В Первомайском районе запланирован ремонт на 9,99 млн рублей и 4,49 тысячи квадратных метров. Такие же объёмы и стоимость в Первореченском районе. В Советском за ту же цену нужно починить 9,16 тысячи кв. м полотна, заменить 25 бортовых камней.
Во Фрунзенском и Ленинском районах в сумме нужно отремонтировать 13,39 тысячи кв. м полотна, заменить три дорожных знака, отремонтировать небольшую подпорную стену из бетонных блоков (не уточняется, какую именно) с гидроизоляцией, грунтовкой и окраской. Бордюров дорожных и тротуарных здесь заменят 161 штуку. Цена контракта на два района тоже «двойная» – почти 20 млн рублей.
Напомним, также в этом году планируется отремонтировать более 20 дорог по различным программам, в том числе федеральным. Это и локальные работы, и комплексные. К первому контракту в рамках нацпроекта БКД уже приступили – демонтировали аварийный мост на Волжской. Новый построят к апрелю, а затем подрядчик капитально отремонтирует и Волжскую, и Шуйскую.