Во вторник, 17 января, около 13:00 большегруз не прошёл по высоте и «притёрся» крышей кабины под Некрасовским путепроводом, в районе съезда у рынка. Грузовик довольно быстро уехал, а специалисты городского управления дорог выехали на место для проведения проверки и предварительной оценки повреждений.
Фура, к счастью, без груза, не смогла проехать под съездом с Некрасовского путепровода в районе одноимённого рынка. Как сообщил dpscontrol_125rus, авария произошла около 13 часов дня. Но через полчаса на этом месте уже никого не было, остались только последствия – погнутый знак.
Правда, неизвестно достоверно, погнул ли его именно этот большегруз. Судя по состоянию подмостового пространства, такие аварии здесь происходят регулярно. Проезд уже больше похож на арку. Из-под оббитого бетона торчат пучки ржавой арматуры.
Куда ехала ненадолго застрявшая под путепроводом фура, неизвестно – впереди была только односторонняя и довольно узкая дорога по Некрасовской и Партизанскому проспекту до кольца Инструментального завода. Номер тягача неизвестен, но номер прицепа был московским. Возможно, иногороднего водителя снова подвёл навигатор.
В администрации Владивостока сообщили, что специалисты городского управления дорог выехали на место – там они проведут обследование и дадут предварительную оценку повреждений.
Это уже не первая из череды аварий с участием большегрузов и Некрасовского путепровода, о которых писали Новости VL.ru. В июне в это же место врезался грузовик с контейнером, его водителя потом привлекли к ответственности по шести статьям. А в 2016 году грузовик даже превратился в «кабриолет», срезав об мост верхнюю часть контейнера.
Напомним, в 2023 году должен состояться очередной ремонт Некрасовского путепровода, но пока контракт заключили только на замену деформационных швов.
При этом в первый раз контракт на капитальный ремонт путепровода разыгрывали ещё в 2020 году, тогда он стоил 329 млн рублей, но подрядчика не нашлось. Со второй попытки и за 303 млн рублей ремонтировать объект взялось ООО «Автобан-ДВ», однако условия контракта были признаны Арбитражным судом невозможными для выполнения, а сам контракт расторгли. Отметим, что ремонт деформационных швов в том контракте вообще не значился. Компания как раз должна была привести в порядок дорожное полотно и отремонтировать бетонные пролёты.
В июле 2021 года деформационные швы хотели отремонтировать вместе с заменой тротуаров за 152 млн рублей. В марте 2022 года тротуары исключили, оставили только проезжую часть – швы и дорожное покрытие за 62 млн рублей. Эти торги не состоялись, как и прошедшие в июне. Из четвёртого аукциона убрали и ремонт швов – осталась только проезжая часть – снова безрезультатно.