Новости Владивосток

Всё переплетено: мэрия Владивостока показала новую схему перекрёстков на Русской, Фирсова и Выселковой

Центр организации дорожного движения Владивостока опубликовал новые схемы движения по перекрёсткам на Русской, Фирсова и Выселковой, которые введут после их глобальной реконструкции. Проекты поражают воображение. На Русской разведут скрещивающиеся потоки, на Фирсова заменят кольца восьмёркой, а улицу Анны Щетининой состыкуют с Днепровской. Начать реконструкцию хотят уже в 2023 году.

Путепровод на Русской

Одна из самых проблемных развязок города Владивостока на протяжении долгих лет – пересечение проспекта 100-летия Владивостока и улицы Русской.

Как отмечают специалисты, существующая развязка больше не может эффективно пропускать значительно возросшие транспортные потоки. Из-за этого на участке образуются большие пробки, которые невозможно ликвидировать даже светофорным регулированием. По результатам проведённых исследований, интенсивность движения на перекрёстке в утренние часы составляет почти 4560 автомобилей в час, днём – порядка 4700, к вечеру это значение увеличивается до 5220 машин в час. Загрузка перекрёстка в часы пик огромна – сейчас она достигает 93% (при 100-процентной загрузке перекрёстка движение автомобилей прекращается вообще).

Для этой развязки рассматривались разные варианты реконструкции и организации движения, в том числе – расположение кольцевой многоуровневой развязки. Остановились в итоге на том, что реконструкция участка будет проведена только на первом уровне, второй уровень – мост – останется прежним. По утверждённому проекту, на первом уровне будут изменены конфигурация перекрёстка и схема движения, появится несколько островков безопасности, которые изогнут и разделят как встречные, так и попутные потоки.

На первый взгляд, новая схема выглядит как инструкция по плетению косичек. Но логика тут есть. В частности, встречные потоки машин, которые совершают одновременно левый поворот, больше не пересекаются. То есть поворот из центра в сторону автовокзала, например, будет происходить до центральной опоры моста, а не после, как сейчас. И это касается всех направлений. Значительно поменяется траектория движения для тех, кто едет по Русской прямо – она изгибается. Для самого загруженного направления — со стороны Багратиона в центр – предусмотрено сразу три полосы. Кроме того, на схеме отражены новые тротуары и пешеходные переходы.

А руководить новой схемой движения будет целый комплекс умных светофоров. Утверждается, что благодаря современным инструментам транспортного моделирования удалось провести детальную оценку вариантов и выбрать наиболее оптимальный по всем параметрам. Планируется, что загрузка в часы пик после реконструкции составит 65-75%, что позволит эффективно пропускать потоки автомобилей со всех направлений. К настоящему моменту уже разработаны все разделы проектной документации, она направлена на государственную экспертизу. Реконструкцию развязки начнут в этом году

Развязка на Фирсова

Ещё один участок, планируемый к реконструкции, – развязка в районе улицы Фирсова. Документация по проектам планировки и межевания территории утверждена постановлением администрации города Владивостока от 27 января 2022 года. Разработать проектно-сметную документацию планируется в 2023 году.

Утверждённым проектом планировки предусмотрено, что движение по новой транспортной развязке будет организовано в двух уровнях, как и сейчас, однако изменится сама конфигурация проезжих частей. Развязка будет организована по типу «ромб» и состоять из двух неполных кольцевых пересечений с каплеобразными островками, с двумя примыкающими съездами с основного направления и двумя заездами. Нынешнее кольцо возле развязки уберут подальше – к бульвару на Колесника.

В ЦОДД отмечают, что сейчас этот перекрёсток является не только аварийным, но и не позволяет эффективно пропускать транспортные потоки. Изменение конфигурации съезда и расширение проезжей части (движение под мостом будет организовано в четыре полосы, тогда как сейчас – в две) позволит увеличить пропускную способность развязки до нормативной – с 2800 автомобилей в час до 3600 автомобилей в час.

Перекрёстки в Снеговой Пади

Реконструируют и перекрёсток улиц Анны Щетининой, Бородинской, Выселковой и Днепровской. Документация по планировке территории разработана, проведены общественные обсуждения. Ожидается получение проектно-сметной документации.

После реконструкции на участке изменится геометрия проезжей части, это позволит сделать дополнительную полосу движения при выезде с улицы Анны Щетининой на улицу Бородинскую. Фактически улицу Анны Щетининой передвинут ближе к недостроенному физкультурному центру.

А на перекрёстке улиц Адмирала Горшкова и Анны Щетининой, который расположен чуть дальше, появится кольцевое пересечение. Вдоль проезжих частей сделают тротуары и наземные пешеходные переходы, на пересечении Анны Щетининой, Днепровской, Бородинской – два островка безопасности, через которые будет организовано непрерывное пешеходное пространство.

На участке будет организовано непрерывное движение при выезде с Выселковой на Анны Щетининой. Для автомобилей, поворачивающих на Анны Щетининой, будет выделена крайняя правая полоса. Съезд на поворотную полосу будет организован до светофора, в районе заправки, что позволит въезжать в район Снеговой Пади независимо от режима работы светофора. Выделение этой полосы позволит повысить пропускную способность и безопасность этого участка.

Семёновская площадь

Кроме того, как уже сообщалось раньше, реконструкция ждёт транспортно-пересадочный узел на центральной остановке «Семёновская площадь». Здесь движение маршрутного транспорта будет организовано в три ряда, между которыми появятся платформы для посадки и высадки пассажиров. Въезд на остановку и выезд на дорогу будет организован в один ряд. На участке появятся наземные пешеходные переходы. Въезд для личного транспорта на территорию остановки рядом с ТЦ Clover House будет запрещён. Одновременно водителям разрешат ехать прямо от стадиона «Динамо» по Семёновской в сторону Океанского проспекта. Движение по прилегающей Мордовцева планируется сделать односторонним, а саму улицу – пешеходно-транспортной. По обе стороны улицы будет расположен удобный и широкий тротуар. Пространство, разделяющее дорогу и пешеходную зону, планируется благоустроить.

Дорога на Нейбута

В 2023 году запланировано строительство автомобильной дороги, которая соединит Нейбута и объездную трассу Седанка - Патрокл. Планируется к реализации первый этап. В настоящее время подрядчиком выполнены инженерные изыскания и разработана вся необходимая проектная документация.

В ЦОДД отмечают, что в дальнейшем на участке появится три новые магистральные дороги общегородского значения, которые позволят разгрузить потоки автомобилей и увеличить транспортную доступность развивающегося микрорайона Зелёный Бульвар. Внутри микрорайона также появится сеть связующих дорог на две и четыре полосы движения. Конкретнее о том, как проведут эти дороги, не сообщается.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта