После трёхдневного снегопада в некоторых районах Владивостока сохраняются проблемы с вывозом мусора. Причина – неубранный снег и запаркованные проезды около домов. «Приморский экологический оператор» рассчитывает, что ситуация нормализуется до Нового года.
Как рассказал заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти КГУП «ПЭО» Антон Бибиков, наиболее сложная ситуация в Первомайском районе, на Русском острове, в Снеговой Пади и 71-м микрорайоне.
«Некоторые жители оставляли свои машины на подъездах к контейнерным площадкам ещё со среды. Подъездные пути стали уже, а брошенные машины только усугубили эту ситуацию. Такие места есть на Нейбута, в 71-м микрорайоне, в Снеговой Пади. Информацию о таких участках мы передаём в оперативный штаб при СГТ. Оттуда информацию передают в ГИБДД», – отметил Антон Бибиков.
По его словам, для того, чтобы на проблемных участках быстрее вывозился мусор, управляющим компаниям были переданы 100 тысяч больших пакетов – это временная мера.
«В целом всё, что с нашей стороны возможно делать, мы делаем. К сожалению, не везде расчищены внутридворовые и внутриквартальные проезды. По нашим расчётам, если коммунальные службы будут ответственно устранять последствия непогоды – очищать проезды, подсыпать их где нужно песко-соляной смесью, то, я думаю, к концу года, к 31 и 1 января, вернёмся на стандартный вывоз», – отметил Антон Бибиков.
Сегодня, 26 декабря, с 09:00 до 18:00 прокуратура Владивостока проводит «горячую линию» по вопросам уборки снега и вывоза мусора. Телефон «горячей линии»: 8 (924) 008-87-99, электронная почта: gorod@25.mailop.ru. По поступившим обращениям будут организованы проверки.
О проблемах, связанных с вывозом мусора, можно сообщить по телефону горячей линии «Приморского экологического оператора»: 8 (423) 239-38-30 ежедневно с 08:30 до 20:00.