Единственным участником торгов на ремонт деформационных швов Некрасовского путепровода стала компания из Республики Дагестан. С ней заключат контракт по максимальной цене – чуть больше 33 млн рублей. Работы будут проводить в следующем году поэтапно и обещают учесть периоды пиковой нагрузки на магистраль.
Администрация Владивостока подвела итоги открытого электронного аукциона на ремонт деформационных швов Некрасовского путепровода. Работы будет проводить новая для дальневосточной столицы компания – «СТК Макс М». Как сообщают в городском управлении дорог, у компании-подрядчика документально подтверждён опыт работ в сфере дорожного хозяйства.
Компания зарегистрирована в Республике Дагестан. Примечательно, что после многочисленных попыток, взаимных обвинений, а также административных и уголовных дел местные подрядчики связываться с объектом не решились. «СТК Макс М» стала единственным участником аукциона, поэтому контракт заключили по максимальной цене – 33 млн рублей.
По данным ИАС Seldon.Basis, в «портфолио» нового подрядчика 39 контрактов с 2018 года на сумму 183 млн рублей. Причём в 2018 и 2019 годах компания занималась в основном поставками медицинского оборудования, а с 2020 года переквалифицировалась на ремонт и строительство инженерных сооружений. Работы за пределами республики компания почти не проводила, строили газопроводы и водозаборные скважины, проводили противопаводковые мероприятия. Также исполняли несколько контрактов на ремонт дорог и два контракта – на ремонт мостов. Все контракты либо успешно завершены, либо в стадии исполнения. Судебных дел по выполняемым работам нет.
Согласно условиям контракта, который в ближайшие дни предстоит подписать администрации Владивостока и «СТК Макс М», в общей сложности планируется заменить 260 метров повреждённых деформационных швов.
«Часть деформационных швов на Некрасовском путепроводе давно требует замены. Там, где в ходе эксплуатации швы пришли в негодность или же вовсе уже отсутствуют, смонтируют новые. Работы будут проводиться поэтапно на всём путепроводе, включая обе эстакады через Океанский проспект, мост через реку Первая речка, путепроводы через улицу Снеговую и Ильичёва», – прокомментировали специалисты управления дорог.
Работы проведут уже в следующем году, о точных сроках будет сообщено дополнительно. Как добавляют в управлении дорог администрации Владивостока, график работ составят с учётом загрузки основной городской магистрали, также для удобства автомобилистов будут предложены альтернативные проезды. Торгов на другие, не менее срочные работы на путепроводе пока не проводилось.
Напомним, в первый раз контракт на капитальный ремонт путепровода разыгрывали ещё в 2020 году, тогда он стоил 329 млн рублей, но подрядчика не нашлось. Со второй попытки и за 303 млн рублей ремонтировать объект взялось ООО «Автобан-ДВ», однако условия контракта были признаны Арбитражным судом невозможными для выполнения, а сам контракт расторгли.
Отметим, что ремонт деформационных швов в том контракте вообще не значился. Один шов, под которым образовалась яма, отремонтировали в конце сентября 2021 года. С тех пор городские дорожные службы несколько раз проводили аварийные работы – заливали шов асфальтом, без установки специальной накладки.
В июле 2021 года деформационные швы хотели отремонтировать вместе с заменой тротуаров за 152 млн рублей. В марте 2022 года тротуары исключили, оставили только проезжую часть – швы и дорожное покрытие за 62 млн рублей. Эти торги не состоялись, как и прошедшие в июне. Из четвёртого аукциона убрали и ремонт швов – осталась только проезжая часть – снова безрезультатно.