Новости Владивосток

Администрация Владивостока ищет подрядчика на очередной ремонт Некрасовского путепровода — без тротуаров

Новый ремонт Некрасовского путепровода, а именно асфальтового покрытия на проезжей части от остановки «Некрасовская» до развязки в районе Моргородка, оценили в 62 млн рублей. Администрация Владивостока ищет подрядчика, который выполнит эти работы до конца октября.

Замена деформационных швов и просевшего асфальта на начальном этапе оценивается в 62,2 млн рублей, а искать подрядчика будут до 1 июня. Отремонтировать необходимо покрытие и деформационные швы на эстакадах № 1 и 2 через Океанский проспект, на мосту через Первую речку, на путепроводах через Снеговую и Ильичёва. Несмотря на довольно пространную формулировку, речь идёт о ремонте повреждённых деформационных швов и просевшего асфальта на всём Некрасовском путепроводе.

Работы будут выполняться в пять этапов с момента заключения контракта до 30 октября. Первый этап – подготовительный, он продлится до 30 июня. За это время подрядчик должен закупить материалы и согласовать схемы дорожного движения. Таким образом, приступят к работам не раньше, чем через месяц, если торги пройдут с первого раза. Восстановление асфальта будет идти до 30 сентября. Ещё месяц на монтаж деформационных швов и разметку – это будет только в октябре по графику, а до этого времени придётся всё так же осторожно объезжать дыры в полотне.

Разрушенные участки дорожного полотна будут сниматься фрезами, профиль дороги будет выравниваться. Бетонные поверхности требуется зачистить, заполнить специальной смесью, а затем выполнить ямочный ремонт. Разрушенные деформационные швы надо снять, зачистить всё под ними, обработать антикоррозийной смесью, гидроизолировать и уложить новые швы. Затем надо будет нанести разметку термопластиком. Гарантия на работы должна быть три года, а на разметку – один. Исполнитель может привлечь субподрядчиков, но должен уведомить об этом заказчика.

Примечательно, что ремонт пешеходных зон в этот контракт не входит, а отдельной закупки на это пока нет.

Напомним, первый контракт на капитальный ремонт путепровода разыгрывали в апреле 2020 года за 329 млн рублей, но желающих выйти на объект не нашлось. Со второй попытки контракт подешевел на 8% – до 303 млн рублей. Ремонтировать путепровод взялось ООО «Автобан ДВ» – сейчас компания судится с администрацией Владивостока, поскольку считает, что объёмы материала в смете были недостаточными, а контракт не соответствовал реальному состоянию объекта. Кстати, Арбитражный суд признал, что выполнить контракт было невозможно.

Через несколько месяцев после ремонта на путепроводе образовались глубокие колеи и ямы. Мэрия в прошлом году пыталась найти подрядчика на ремонт деформационных швов, которых почему-то не было в основном контракте, а также на реконструкцию пешеходной зоны, которую невозможно было просто отремонтировать. Но желающих выйти на проблемный путепровод за 152 млн рублей не нашлось.

В марте администрация Владивостока вновь заявила, что ремонт тротуаров состоится, но только с одной стороны. И на это уйдёт более 150 млн рублей – в два раза больше, чем на ремонт всей проезжей части путепровода.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта