Убийство без жертвы: во Владивостоке идет судебный процесс по скандальному делу Виктора Коэна (ФОТО)
Во Владивостоке идет судебный процесс по делу об убийстве Галины Колядзинской. Обвиняемым проходит Виктор Коэн – ее бывший парень. При этом у следствия нет ни тела жертвы, ни улик.
Виктор Коэн и Галина Колядзинская встречались больше пяти лет. Галина мечтала о карьере модели, у нее уже был опыт выступления на подиумах. Девушка хотела уехать из Владивостока. Виктор никуда уезжать не спешил. В это же время он встретил новую девушку – Татьяну.
14 ноября 2011 года Галина и Виктор поругались – и девушка ушла, взяв с собой триста тысяч «отступных». По словам нынешней жены Виктора, деньги молодой человек отдал добровольно.
Больше девушку не видел никто. Через три дня родители Галины подали в розыск. Во время расследования полицейские нашли запись камеры наружного наблюдения, на которой четко видно, как Галина с вещами выходит из дома.
В ходе следствия были допрошены все родственники и друзья пропавшей. Проверили и причастность Виктора: его возили на дачу показаний с применением полиграфа. В квартире и машине были проведены обыски, но никаких следов возможного преступления обнаружено не было.
Прошло два с половиной года – девушку так и не нашли. Виктор и Татьяна расписались. В июне 2014 Виктора неожиданно вызвали на допрос и сообщили о возбуждении уголовного дела по статье «убийство» в отношении Галины Колядзинской. Подробностей полицейские не сообщили. Через месяц, 23 июля, Виктора вновь вызвали на допрос.
Жена Виктора, Татьяна Коэн, рассказала: «Мы с мужем виделись с утра, я поехала по своим делам, он на допрос. Через несколько часов я начала волноваться: он был без связи. Попыталась найти его через программу по поиску телефона. Так я узнала, что последний раз Виктор был в прокуратуре на Тополиной аллее.
Приехала туда, его машины нигде не было. Начала искать в интернете все подобные учреждения, прокаталась по всему городу. В результате нашла машину возле Ленинского следственного отдела на Пологой, 67. Прошлась по этажам, поспрашивала сотрудников – никто ничего не видел».
Поняв, что в отделе она ничего не добьется, Татьяна поехала домой. Неожиданно появилась связь с Виктором: программа показала, что он движется по путепроводу, а затем сворачивает на Карбышева. Татьяна сразу поняла, куда его везут: здесь, в ОРЧ-4 (Карбышева, 4) Виктор проходил полиграф после исчезновения Галины.
«Я приехала туда, сидела на первом этаже, так как не знала, куда идти, рассказывает Татьяна. Через пару часов к зданию подъехала Delica. Оттуда вывели Виктора в наручниках, он крикнул, чтобы я уезжала, что его пытают. Опера меня тут же увели на 9-й этаж, посадили в каком-то кабинете. Сказали, чтобы я не переживала, мол, муж будет вечером дома. Через два часа мне сообщили, что Виктор сознался в убийстве и написал явку с повинной».
После этого Виктора должны были доставить в СИЗО. Впрочем, туда его не приняли, а отправили на обследование в Первую городскую больницу. Врачи диагностировали у него баротравму уха и сотрясение мозга.
В больнице следственного изолятора Виктор Коэн пролежал два месяца. Все это время Татьяна поддерживала с ним связь через адвоката. Как сообщила девушка, муж рассказал ей, что оперативники его избивали и душили полиэтиленовым пакетом.
По версии следствия, в день расставания Виктор задушил Галину, а затем расчленил тело в ванной. Останки он вывез в район Варяга и сжег на покрышках. В эту версию не верит никто, включая и родителей девушки.
Когда молодые люди начали знакомиться с делом, оказалось, что в нем нет ничего, подтверждающего вину Виктора. Нет ни тела жертвы, ни прямых доказательств, ни показаний свидетелей, ни улик. Покрышки с Варяга, на которых предположительно были сожжены останки Галины, оказались абсолютно чистыми. На них не было обнаружено никаких следов ДНК.
Кроме того, из дела куда-то пропали важные документы, которые могли бы доказать невиновность Виктора Коэна – данные полиграфа, видеозапись с камеры наблюдения, экспертизы, составленные после обысков три года назад. Многочисленные ходатайства о том, чтобы поднять эти документы, были отклонены судом.
Отказывают Татьяне Коэн и в возбуждении уголовного дела по факту избиения мужа. Стоит отметить, что родители Галины находятся на стороне Виктора.
Как рассказала Елена Колядзинская мама девушки Галина намеревалась уехать в Европу для работы в эскорт-сервисе. За полтора месяца до своего исчезновения она сообщила о том, что нашла надежное агентство в Корее, и ей требуются деньги на изготовление документов.
«Эскорт-услуги – это сопровождение богатых людей на мероприятиях, без интима. Как бы ни звучало, такие организации есть, но даже попасть туда – очень непростое дело. Галине нужны были деньги на изготовление документов – более ста тысяч. В таких организациях полностью меняют все паспортные данные девушек, по контракту им нельзя даже общаться с родственниками. Там очень серьезная конспирация для работниц. Она взяла у Виктора большую сумму, очевидно, именно для этих целей», рассказала Елена Колядзинская.
Родственники пропавшей девушки неоднократно озвучивали это в суде и отрицали, что их дочь была кем-то убита. Пострадавшая семья знает Виктора очень хорошо и следствию верить отказывается. По их мнению, сотрудники полиции пытаются повысить раскрываемость преступлений.
Сейчас суд находится на стадии допроса свидетелей. На заседания приходят друзья Татьяны и Виктора, родственники с обеих сторон. Нарекания в процессе вызывает многое – от вопросов судьи до организации судебного процесса. Сдаваться никто не собирается: все уверены, что дело фальсифицировано.
Ситуацией заинтересовались и на телевидении: как рассказала мать Галины Колядзинской, с ними связалась программа «Пусть говорят». Следующее заседание по делу Виктора состоится 11 июня. VL.ru будет следить за развитием событий.
Источник — VL.ru