Центр обработки экстренных вызовов (ЦОВ) службы «112» по Приморскому краю подвёл итоги работы за шесть месяцев 2023 года. Около 700 тысяч вызовов было принято в первом полугодии. Основная нагрузка среди экстренных служб, как и прежде, приходится на медиков. При этом больше половины поступивших на номер 112 обращений относят к «консультации населения по различным вопросам». Огромное количество звонков являются ошибочными, а 467 из них оказались детской шалостью – они приравниваются к ложным вызовам.
За 6 месяцев текущего года в скорую медицинскую помощь было перенаправлено более 77 тысяч обращений. Ещё около 31,5 тысячи вызовов были перенаправлены в полицию и порядка 24,5 тысячи звонков – в пожарно-спасательную службу.
Кроме того, операторы системы «112» проводили консультации населения по различным вопросам – таких звонков за полгода поступило 444 тысячи.
Также, согласно данным ЦОВ, огромное количество звонков являются ошибочными, когда приморцы случайно набирают номер 112, и детской шалостью, что приравнивается к ложным вызовам. С начала 2023 года таких звонков от детей поступило 467. Все они отвлекают диспетчеров от работы, занимают линию в тот момент, когда человеку может требоваться помощь оперативных служб.