Новости Владивосток

Правила эксплуатации: некоторые жители Владивостока считают небезопасной ледяную горку на площади (ФОТО)

Новая горка с тремя трассами, выстроенная около парковки у здания правительства Приморского края, в одночасье стала крайне популярной у жителей и гостей Владивостока. Однако на её работу поступают и жалобы от некоторых недовольных родителей. По их мнению, спуски не совсем безопасны. Правильно ли горку используют сами катающиеся и что по поводу сложившейся ситуации считает заказчик, администрация Владивостока, выяснял корреспондент Новостей VL.ru.

Вот что написал в адрес администрации Владивостока один из недовольных родителей: «Кто придумал устроить этот «кегельбан» из детей? В чём была проблема продлить хотя бы среднюю горку дальше и не делать этот дурацкий бугор? Куча из детей уже внизу, в них врезаются летящие сверху. Кто встал на ноги, тут же падает на спину со всего роста. При виде этого – дикий ужас от происходящего. У детей ушибы, на льду кровь».

Отметим, что новая горка с первого дня её открытия остаётся популярной и востребованной – от посетителей нет отбоя. Две боковые трассы сделаны не очень крутыми. А самая скоростная – центральная – разделена до середины ледяным ограждением.

Однако в конце спуска действительно заметны проблемы – у тех самых «дурацких бугров». Это решение строителей имеет и свои достоинства, и недостатки. Судя по внешнему виду, организаторы предполагали, что ехать катающиеся будут быстро, и в зоне торможения – на искусственных ледяных возвышенностях – инерция вынесет детей в сторону (вправо для центра и крайней правой трассы, если смотреть с горки, влево – для крайней левой). Тогда в итоге можно встать около асфальта и спокойно заходить на следующий круг.

Кое-что пошло не так. Во-первых, внизу, на проходах возле «бугров», по которым нужно было бы проезжать, часто встают люди. Некоторые – просто поглазеть, другие (часто родители) – ждут своих чад. Многие катающиеся из-за этого стараются затормозить пораньше. Как результат, большое число людей скапливается на скользком участке около ледового «тормозного буфера» (формально это ещё трасса), и дальше они медленно идут пешком. Чтобы хоть как-то регулировать эти потоки, дежурные на самой горке пускают людей партиями, с промежутками по несколько минут.

Также у спусков есть климатические и конструктивные особенности, которые стоит упомянуть. Новая горка около парковки правительства покрыта цельными блоками льда – в отличие от прошлогодней, которая стояла за ёлкой и представляла собой залитую водой (в итоге обледеневшую) деревянную конструкцию. Место для прошлых горок было выбрано не случайно – они почти постоянно находились в тени, и лёд долго не таял. Сейчас же спуски на прямом солнечном свете сильно подтаивают.

Сегодня примерно в 14:30 дежурный посыпал центральную трассу солью. Вероятно, иначе возрастали шансы, достаточно разогнавшись, и вовсе вылететь с горки. Ледяной «бугор» не так уж и высок, к тому же он каждый день тает. Вечером во вторник, 3 января, корреспондент Новостей VL.ru стал свидетелем того, как девочка, съехав по центральной трассе, перелетела искусственное препятствие, оказалась с другой стороны и врезалась в оранжевое металлическое ограждение. Ребёнок не пострадал, но такие случаи – ещё один повод тормозить пораньше, создавая скопление людей в конце спуска.

Важное уточнение: пресловутые «бугры» в отличие от спусков сделаны всего лишь из спрессованного снега, сверху покрытого льдом. Проблема заключается также в том, что они тают и в обратную сторону, в сторону прохожих. Скопившиеся там осколки льда и порции снега никто не убирает.

В пресс-службе администрации Владивостока отметили, что горка построена «с соблюдением всех технических требований», а внизу сделана специальная зона для торможения.

«На горке дежурит персонал, который смотрит за очерёдностью. Отдельная просьба к родителям соблюдать эту очередность и также следить за тем, чтобы дети не задерживались в зоне торможения», – советуют в пресс-службе мэрии.

Редакция Новостей VL.ru также советует не окружать горку плотным кольцом, дать катающимся детям место для возвращения на асфальт и в то же время напоминать своим чадам об осторожности – чтобы они не оказались за пределами трассы.


Обсудить в Telegram
Новая горка с тремя трассами, выстроенная около парковки у здания правительства, стала крайне популярной у жителей и гостей Владивостока — newsvl.ru На работу горки поступают и жалобы от некоторых недовольных родителей — newsvl.ru Правильно ли горку используют сами катающиеся и что по поводу ситуации считает заказчик, выяснял корреспондент Новостей VL.ru — newsvl.ru Проблемы заметны в конце спуска - на проходах возле «бугров»  — newsvl.ru Судя по виду, предполагалось, что ехать катающиеся будут быстро, и в зоне торможения, на буграх, инерция вынесет детей в сторону — newsvl.ru Однако в итоге на проходах возле «бугров», по которым нужно было бы проезжать, часто встают люди — newsvl.ru По замыслу строителей тормозить нужно не здесь, а дальше — newsvl.ru Девочка в конце спуска столкнулась с другой катающейся — newsvl.ru Многие катающиеся стараются затормозить пораньше и не пользуются зоной торможения правильно — newsvl.ru Обратите внимание на женщину - она в центре - она стоит прямо на проезде. И таких примеров много — newsvl.ru Сегодня, 4 января, примерно в 14:30 дежурный посыпал центральную трассу солью — newsvl.ru Вероятно, без посыпки солью возрастали шансы того, что, достаточно разогнавшись, можно и вовсе вылететь с горки — newsvl.ru Ещё одна проблема - бугры тают и в обратную сторону, в сторону прохожих — newsvl.ru Чтобы хоть как-то регулировать эти потоки, дежурные на самой горке пускают людей партиями, с промежутками по несколько минут — newsvl.ru Несмотря на все недостатки, горка пользуется большой популярностью — newsvl.ru Это зона торможения для проезда на ледянке. Однако фактически маршрут дети заканчивают раньше, а не едут до асфальта — newsvl.ru Потоки катающихся регулирует дежурный — newsvl.ru В основном все катаются на ледянках — newsvl.ru Сейчас спуски на прямом солнечном свете сильно подтаивают. Приходится посыпать солью, чтобы снизить силу скольжения — newsvl.ru Планировалось, что все, кто здесь идёт, будут проезжать это место — newsvl.ru Аналогичная картина - ходьба в зоне торможения (а не полного прекращения движения на ледянке) — newsvl.ru В пресс-службе администрации Владивостока отметили, что горка построена «с соблюдением всех технических требований» — newsvl.ru Редакция Новостей VL.ru советует не окружать горку плотным кольцом, дать катающимся детям место для возвращения на асфальт — newsvl.ru Редакция Новостей VL.ru советует не окружать горку плотным кольцом, дать катающимся детям место для возвращения на асфальт — newsvl.ru
Новая горка с тремя трассами, выстроенная около парковки у здания правительства, стала крайне популярной у жителей и гостей Владивостока — newsvl.ru На работу горки поступают и жалобы от некоторых недовольных родителей — newsvl.ru Правильно ли горку используют сами катающиеся и что по поводу ситуации считает заказчик, выяснял корреспондент Новостей VL.ru — newsvl.ru Проблемы заметны в конце спуска - на проходах возле «бугров»  — newsvl.ru Судя по виду, предполагалось, что ехать катающиеся будут быстро, и в зоне торможения, на буграх, инерция вынесет детей в сторону — newsvl.ru Однако в итоге на проходах возле «бугров», по которым нужно было бы проезжать, часто встают люди — newsvl.ru По замыслу строителей тормозить нужно не здесь, а дальше — newsvl.ru Девочка в конце спуска столкнулась с другой катающейся — newsvl.ru Многие катающиеся стараются затормозить пораньше и не пользуются зоной торможения правильно — newsvl.ru Обратите внимание на женщину - она в центре - она стоит прямо на проезде. И таких примеров много — newsvl.ru Сегодня, 4 января, примерно в 14:30 дежурный посыпал центральную трассу солью — newsvl.ru Вероятно, без посыпки солью возрастали шансы того, что, достаточно разогнавшись, можно и вовсе вылететь с горки — newsvl.ru Ещё одна проблема - бугры тают и в обратную сторону, в сторону прохожих — newsvl.ru Чтобы хоть как-то регулировать эти потоки, дежурные на самой горке пускают людей партиями, с промежутками по несколько минут — newsvl.ru Несмотря на все недостатки, горка пользуется большой популярностью — newsvl.ru Это зона торможения для проезда на ледянке. Однако фактически маршрут дети заканчивают раньше, а не едут до асфальта — newsvl.ru Потоки катающихся регулирует дежурный — newsvl.ru В основном все катаются на ледянках — newsvl.ru Сейчас спуски на прямом солнечном свете сильно подтаивают. Приходится посыпать солью, чтобы снизить силу скольжения — newsvl.ru Планировалось, что все, кто здесь идёт, будут проезжать это место — newsvl.ru Аналогичная картина - ходьба в зоне торможения (а не полного прекращения движения на ледянке) — newsvl.ru В пресс-службе администрации Владивостока отметили, что горка построена «с соблюдением всех технических требований» — newsvl.ru Редакция Новостей VL.ru советует не окружать горку плотным кольцом, дать катающимся детям место для возвращения на асфальт — newsvl.ru Редакция Новостей VL.ru советует не окружать горку плотным кольцом, дать катающимся детям место для возвращения на асфальт — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта