Новости Владивосток

Купальники с тату, лечебная косметика, деревянные игрушки и украшения из бетона: инвесторам представили лучшие бренды Приморья

В воскресенье, 10 сентября, на третьем этаже кинотеатра «Океан» во Владивостоке о своей уникальности рассказали лучшие бренды региона – здесь провели сессию ВЭФ под названием «Растущие бренды Дальнего Востока». Перед жюри и потенциальными инвесторами выступили участники конкурса, организованного Агентством стратегических инициатив вместе с Росконгрессом. Представители Приморского края рассказывали о купальниках, имитирующих тату, лечебной косметике, деревянных игрушках и украшениях из бетона.

Организаторы конкурса искали достойных представителей малого и среднего бизнеса в сферах продовольственных и потребительских товаров, IT, высоких технологий и креативных индустрий. В итоге были собраны кейсы более 5000 участников, около 200 – с Дальнего Востока. Во Владивостоке выступили лучшие из них.

На каждую презентацию выделили три минуты. За это время предприниматель должен был успеть коротко рассказать о своём проекте и заинтересовать членов жюри, среди которых были Максим Орешкин – помощник президента РФ, Игорь Шувалов – председатель ВЭБ.РФ, Владимир Солодов – губернатор Камчатского края, Виктор Шалай – директор Музея им. В. К. Арсеньева и Игорь Дроздов – председатель правления Фонд «Сколково».

Процесс напоминал телевизионное шоу. Если презентация оказывалась интересна именитым судьям, они нажимали на красные кнопки, а в конце выступления давали ценные советы по продвижению и договаривались о дальнейшем сотрудничестве с брендом.

На питч-сессии от Приморского края первым представили бренд Axefeel. Его основательница Татьяна Аксёнова – из Владивостока. Она создаёт одежду для водных видов спорта и отдыха, в том числе купальники с рукавами в виде татуировок.

«Я в душе безудержный сёрфер, который безумно любит море. Ещё я люблю татуировки, но люблю на ком-то их смотреть. Сама я в жизни их себе не набью, но с удовольствием бы их временно поносила. И вот уже второй год выпускаю линейку купальников с татуировками. Они на порядок дороже, чем обычные, но разлетаются в первую очередь», – рассказала Татьяна Аксёнова.

Её бренд появился четыре года назад, но, по мнению автора идеи, уже стал достойной заменой ушедших с российского рынка товаров. Предлагается одежда как для взрослых, так и для детей. В среднем купальники стоят 8000–10000 рублей, а с татуировками – 15 000 рублей. Цена зависит от курса доллара, поскольку ткань закупается в Италии.

После выступления Виктор Шалай предложил бренду коллаборацию с музеем имени В. К. Арсеньева – сделать купальники с рукавами в виде орнаментов малых народов Приамурья. Это предложение поддержал и мэр Владивостока Константин Шестаков. Игорь Дроздов предложил отразить в купальниках специфику именно Владивостока, а Владимир Солодов – добавить линейку тёплых купальников специально для холодного моря на Камчатке.

Следующий бренд представлял Евгений Корж. В Чугуевском районе Приморского края он создаёт деревянные игрушки для детей под названием «Куби Дуби» – альтернативу неэкологичным товарам из пластика. Бренд был основан в 2016 году, цель создателей – сделать Чугуевский район более узнаваемым благодаря своему производству.

«Наша игрушка является не просто игрушкой, а моделью воспитания наших детей. Они развивают моторику, экологическую устойчивость ребёнка, воображение. Кроме того, 90% нашей страны и других стран живёт сейчас в бетоне и металле, а наша игрушка является таким мостиком соединения ребёнка и природы», – рассказал Евгений Корж.

Игрушки подходят для детей в возрасте от 0 до 6 лет. Средняя цена – 750 рублей, также у бренда есть деревянные конструкторы по 2000–3000 рублей.

Жюри отметило удачное название бренда, посоветовали другие компании игрушек, с которыми можно пообщаться по поводу развития бизнеса. В том числе предложили сотрудничество с Москвой.

Отметим, в мае этого года с производством игрушек «Куби Дуби» было связано серьёзное происшествие – сгорел цех фабрики в Чугуевке. Правда, уже тогда собственник компании сообщил, что все рабочие места сохранятся – остальные цеха возобновят работу в ближайшие дни. Сгоревшее строение планировали демонтировать и построить на его месте новый цех.

На сессии во Владивостоке выступила и Ольга Трофимова – её компания вместе с учёными и экологами Дальнего Востока занимается созданием лечебной косметики «Пентакан» на основе экстракта из трепанга. Косметические средства этого бренда, по словам его создателей, помогают справиться с акне, дерматитом, грибковыми, бактериальными и вирусными заболеваниями кожи. Бренд существует с 2016 года и производит пять продуктов: крем для лица, крем-гель, крем-бальзам, масло-бальзам и шампунь. Они безопасны даже для детей и беременных женщин. Каждый из товаров стоит около 1000 рублей.

В конце этого выступления Игорь Дроздов предложил бренду поддержку со стороны Фонда «Сколково».

О следующем бренде из Приморья – Krugom.Beton – рассказала его учредитель Татьяна Светлая из Находки. Проект был создан менее года назад и сейчас только начинает свой путь.

«Украшения из бетона – это была бредовая мысль, которая не давала мне спать, поэтому я решила воплотить её в жизнь. Сама осталась в восторге от результата и, как оказалось, зацепила им ещё многих девушек», – поделилась Татьяна Светлая.

Бетон, из которого делаются украшения, в два раза легче обычного, при этом сохраняется фактура и прочность материала. Однако изготовление изделий – довольно длительный процесс, так как всё делается вручную. На создание одного украшения уходит месяц. Самые дорогие изделия стоят 3500 рублей.

Жюри проект понравился, они согласились с тем, что нужно «сбивать» стереотипы про бетон, и посоветовали создать дополнительную линейку аксессуаров с украшениями для одежды и сумок.

Стоит добавить, что посмотреть на бренды Дальнего Востока в этот день можно было прямо у входа в кинотеатр «Океан». Не все из них были представлены на сессии, но прохожие могли познакомиться с продукцией местных производителей и приобрести товары. В целом всеми презентациями конкурсантов члены жюри остались довольны – всем предложили помощь и договаривались о дальнейшем сотрудничестве.


Обсудить в Telegram
Игорь Шувалов - председатель ВЭБ.РФ — newsvl.ru Константин Шестаков - мэр Владивостока  — newsvl.ru Владимир Солодов - губернатор Камчатского края — newsvl.ru Тарас Шарыга представляет бренд «Береги» — newsvl.ru Максим Орешкин - помощник президента РФ  — newsvl.ru Инвесторы предлагали брендам сотрудничество  — newsvl.ru Организаторы конкурса искали достойных представителей малого и среднего бизнеса — newsvl.ru Перед жюри и потенциальными инвесторами выступили участники конкурса  — newsvl.ru Татьяна Аксёнова рассказывает про бренд купальников Axefeel — newsvl.ru Виктор Шалай - директор музея им. В. К. Арсеньева — newsvl.ru Мэр города активно участвовал в обсуждении сессии — newsvl.ru Евгений Корж представляет свой бренд игрушек «Куби Дуби» — newsvl.ru Сессия проходила на третьем этаже кинотеатра «Океан» — newsvl.ru По итогам конкурса ранее были отобраны лучшие бренды Дальнего Востока — newsvl.ru Выступающие за три минуты рассказывали про свой бренд — newsvl.ru Члены жюри нажимали на красные кнопки и предлагали брендам финансовую поддержку — newsvl.ru
Игорь Шувалов - председатель ВЭБ.РФ — newsvl.ru Константин Шестаков - мэр Владивостока  — newsvl.ru Владимир Солодов - губернатор Камчатского края — newsvl.ru Тарас Шарыга представляет бренд «Береги» — newsvl.ru Максим Орешкин - помощник президента РФ  — newsvl.ru Инвесторы предлагали брендам сотрудничество  — newsvl.ru Организаторы конкурса искали достойных представителей малого и среднего бизнеса — newsvl.ru Перед жюри и потенциальными инвесторами выступили участники конкурса  — newsvl.ru Татьяна Аксёнова рассказывает про бренд купальников Axefeel — newsvl.ru Виктор Шалай - директор музея им. В. К. Арсеньева — newsvl.ru Мэр города активно участвовал в обсуждении сессии — newsvl.ru Евгений Корж представляет свой бренд игрушек «Куби Дуби» — newsvl.ru Сессия проходила на третьем этаже кинотеатра «Океан» — newsvl.ru По итогам конкурса ранее были отобраны лучшие бренды Дальнего Востока — newsvl.ru Выступающие за три минуты рассказывали про свой бренд — newsvl.ru Члены жюри нажимали на красные кнопки и предлагали брендам финансовую поддержку — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта