Рано утром в среду, 15 мая, на парковке за «Реми» на Борисенко сгорело восемь автобусов. Это были пазики, которые ходили по маршрутам № 7 и 24. Все они принадлежат ООО «Каслар», водители которой на прошлой неделе устраивали забастовку из-за низких зарплат. Уголовное дело возбуждено по факту поджога, однако директор компании считает, что произошло короткое замыкание.
Обновление 07:31: В МЧС Приморского края подтвердили, что сгорело восемь автобусов. Площадь пожара составила около 160 кв. м, к 7 утра его уже потушили. Из людей никто не пострадал.
08:10: В администрации Владивостока редакции Новостей VL.ru сообщили, что автобусы принадлежали ООО «Каслар» и работали на маршрутах № 7, 24 и 54. По информации компании-перевозчика, вместо них на линии вышел дополнительный транспорт из резерва. Сгоревшие автобусы были марки ПАЗ.
09:30: Прокуратура Первомайского района признала законным возбуждение уголовного дела по ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение чужого имущества, совершённое из хулиганских побуждений, путём поджога, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба). Уточняется, что сгорели автобусы № 7 и 24.
10:17: Сотрудники полиции проводят осмотр места происшествия и опрашивают очевидцев, изъяты записи камер видеонаблюдения. Устанавливаются обстоятельства произошедшего, сумма причинённого ущерба, а также личности и местонахождение граждан, причастных к инциденту.
10:55: Ситуацию прокомментировал Руслан Айдамиров, генеральный директор компании «Каслар»: «Пожар произошёл в 6 часов утра на стоянке компании «Каслар», это рядом с «Реми» на Борисенко. Здесь есть камеры наблюдения, и записи с них переданы следственным органам. Автобусы не были застрахованы, и, честно говоря, я пока не знаю, как решать этот вопрос. По предварительным данным, произошло замыкание электропроводки автобуса. Поджога всё-таки не было – во всяком случае, для меня это ясно. У нас здесь охрана, и никто ничего не заметил».
Напомним, 11 мая водители компаний «Каслар» и «Владавто», у которых одно руководство, устроили забастовку из-за низкой зарплаты. Мужчины признали, что это крайность, но работать так дальше невозможно. Директор же заявил, что они просто почувствовали свою значимость и пытаются его шантажировать.
В прошлом году на Иртышской сгорело четыре автобуса ВПОПАТ № 1.